Россия может отказаться в 2022 году от экологических норм «Евро-5» из-за санкций | SpeedMe
Российские предприятия оказались не в состоянии самостоятельно выпускать силовые установки для автомобилей, соответствующие эконормам «Евро-5». Это может привести к возврату в 90-е за счет отмены стандартов. С таким предположением выступило издание «Свободная Пресса», предрекшее РФ возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.
Россия может отказаться в 2022 году от экологических норм «Евро-5» из-за санкций | SpeedMe
Российские предприятия оказались не в состоянии самостоятельно выпускать силовые установки для автомобилей, соответствующие эконормам «Евро-5». Это может привести к возврату в 90-е за счет отмены стандартов. С таким предположением выступило издание «Свободная Пресса», предрекшее РФ возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.
2022-03-21 07:01+03:00
2022-03-21 07:01+03:00
2022-03-21 07:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В скором времени Камский автозавод обещал вернуть в производство старые модели и агрегаты, в том числе совсем уже устаревшие двигатели с отечественной топливной аппаратурой с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД), выпущенными на Ярославском заводе дизельной аппаратуры.
В стороне от ситуации не сможет остаться и «Группа ГАЗ», автомобили которой якобы оснащены отечественными агрегатами ЯМЗ-534. Однако при их детальном разборе можно понять, в значительной части они состоят из импортных комплектующих, ввезенных из-за границы.
С аналогичными проблемами столкнется и «Урал» в Миассе, который тоже комплектует свои грузовики ярославскими моторами.
«Отечественной топливной аппаратуры на них нет — то ли в принципе, то ли она просто не производится. После того, как закончатся запасы импортных комплектующих, и это предприятие встанет», — отмечает источник.
В сегменте легковых автомобилей ситуация не на много лучше. И если пока что Renault старается завозить детали для «АвтоВАЗа», то УАЗ может столкнуться с тем, что к широко используемому им двигателю ЗМЗ попросту не останется импортных электронных блоков управления (ЭБУ).
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россия может отказаться в 2022 году от экологических норм «Евро-5» из-за санкций
Российские предприятия оказались не в состоянии самостоятельно выпускать силовые установки для автомобилей, соответствующие эконормам «Евро-5». Это может привести к возврату в 90-е за счет отмены стандартов. С таким предположением выступило издание «Свободная Пресса», предрекшее РФ возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.
Автор: Никита Новиков, редактор
В скором времени Камский автозавод обещал вернуть в производство старые модели и агрегаты, в том числе совсем уже устаревшие двигатели с отечественной топливной аппаратурой с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД), выпущенными на Ярославском заводе дизельной аппаратуры.
В стороне от ситуации не сможет остаться и «Группа ГАЗ», автомобили которой якобы оснащены отечественными агрегатами ЯМЗ-534. Однако при их детальном разборе можно понять, в значительной части они состоят из импортных комплектующих, ввезенных из-за границы.
С аналогичными проблемами столкнется и «Урал» в Миассе, который тоже комплектует свои грузовики ярославскими моторами.
«Отечественной топливной аппаратуры на них нет — то ли в принципе, то ли она просто не производится. После того, как закончатся запасы импортных комплектующих, и это предприятие встанет», — отмечает источник.
В сегменте легковых автомобилей ситуация не на много лучше. И если пока что Renault старается завозить детали для «АвтоВАЗа», то УАЗ может столкнуться с тем, что к широко используемому им двигателю ЗМЗ попросту не останется импортных электронных блоков управления (ЭБУ).