Следи за скоростью
16+

Компания Toyota готовит хэтчбек GR Yaris с автоматической коробкой передач

Японский автопроизводитель намерен представить новую, двухпедальную версию «заряженного» хэтчбека Toyota GR Yaris, к испытаниям которой бренд уже приступил.
Автор: Полина Котикова, редактор

Как сообщает портал Car Watch, хэтчбек GR Yaris с АКПП уже участвовал в гонке Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. При этом за рулем тестового прототипа был лично заместитель председателя совета директоров Toyota Сигэру Хаякава. При этом в последующем интервью топ-менеджер подтвердил информацию о том, что его хот-хэтч получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с классическим гидротрансформатором.

Для доработки модели инженерам также пришлось увеличить воздухозаборники и установить дополнительный масляный радиатор. В салоне, соответственно, появился новый селектор трансмиссии и подрулевые «лепестки». Обещают, что новая коробка передач будет сочетать в себе быструю и плавную смену передач с небольшим расходом топлива.

О том, когда же на рынок выйдет GR Yaris с «автоматом», информации пока нет. Известно, что к тестированию компания только приступила. Ожидается, что двухпедальный «хот-хэтч» дебютирует в момент рестайлинга модели или же первой новую трансмиссию получит более крупный хэтчбек GR Corolla, который Toyota активной тизерной кампанией готовит к премьере.

Напомним, что у Toyota есть еще более «заряженная» версия модели Yaris. Закамуфлированную версию модели GR Yaris Rally1 впервые показали публике в декабре 2021 года, когда глава Toyota Motor Акио Тойода устроил показательный заезд с дрифтом. GR Yaris Rally1 намерен выезжать в высшем классе WRC (Rally1), который требует, основным требованием которого является наличие гибридных силовых агрегатов, в основе которых должен лежать 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, соединенного с электродвигателем мощностью 134 л.с. Батарея японского болида имеет емкость 3,9 кВт/ч. Общая мощность такого агрегата превышает 500 л.с. Используется пятиступенчатая коробка передач и полный привод.