Honda Civic Type R разгонится до 270 км/ч | SpeedMe
Серийная версия самого ожидаемого горячего хетчбэка получила 310-сильный турбомотор и разгон до сотни в 5,7 секунды.
Honda Civic Type R разгонится до 270 км/ч | SpeedMe
Серийная версия самого ожидаемого горячего хетчбэка получила 310-сильный турбомотор и разгон до сотни в 5,7 секунды.
2015-03-03 11:38+03:00
2015-03-03 11:38+03:00
2015-03-03 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Говоря о новой Honda Civic Type R невозможно не восхищаться — целый год японцы дразнили журналистом тизерами и техническими подробностями, но только сейчас легенда увидела свет. Помимо сверхагрессивного внешнего вида эта ракета получила 2-литровый турбомотор с фирменной системой VTEC, который развивает внушительные 310 «лошадей».
Чтобы реализовать эту мощь на переднем приводе, японцы применили хитрую систему передней подвески с поворотными кулаками и активный дифференциал повышенного трения. В итоге, Honda Civic Type R практически не требует подруливаний на разгоне, а максимальная скорость достигла внушительных для городского хетчбэка 270 км/ч.
Кроме того, японцы впервые применили систему, которая перенастраивает все системы автомобиля нажатием всего одной кнопки. Honda Civic Type R преображается в настоящий трековый автомобиль — отклик на газ становится резче, подвеска жестче, а рулевое управление острее.
Именно благодаря этой системе японцы хотят сделать Honda Civic Type R быстрейшим переднеприводным автомобилем на северной петле Нюрбургринга — сейчас лучшее время там держит 275-сильный хот-хетч Renault Megane 275 Trophy-R.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Honda Civic Type R разгонится до 270 км/ч
Серийная версия самого ожидаемого горячего хетчбэка получила 310-сильный турбомотор и разгон до сотни в 5,7 секунды.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Говоря о новой Honda Civic Type R невозможно не восхищаться — целый год японцы дразнили журналистом тизерами и техническими подробностями, но только сейчас легенда увидела свет. Помимо сверхагрессивного внешнего вида эта ракета получила 2-литровый турбомотор с фирменной системой VTEC, который развивает внушительные 310 «лошадей».
Чтобы реализовать эту мощь на переднем приводе, японцы применили хитрую систему передней подвески с поворотными кулаками и активный дифференциал повышенного трения. В итоге, Honda Civic Type R практически не требует подруливаний на разгоне, а максимальная скорость достигла внушительных для городского хетчбэка 270 км/ч.
Кроме того, японцы впервые применили систему, которая перенастраивает все системы автомобиля нажатием всего одной кнопки. Honda Civic Type R преображается в настоящий трековый автомобиль — отклик на газ становится резче, подвеска жестче, а рулевое управление острее.
Именно благодаря этой системе японцы хотят сделать Honda Civic Type R быстрейшим переднеприводным автомобилем на северной петле Нюрбургринга — сейчас лучшее время там держит 275-сильный хот-хетч Renault Megane 275 Trophy-R.