Следи за скоростью
16+

Китайский кроссовер Geely Monjaro для рынка РФ прошёл испытания в условиях русской зимы

Автопроизводитель решил испытать модель при крайне низких температурах до −40 градусов Цельсия. В таких условиях модель проехала порядка 15 тыс. км. Об этом рассказали в пресс-службе марки.
Автор: Никита Новиков, редактор

Перед инженерами марки стояла задача проверить работоспособность и ресурс таких систем, как подогрев стекол, руля, форсунок стеклоомывателя, а также наружных зеркал. При этом тестирование было завершено успешно — вся электроника выдержала суровые условия русских зим. Также доказали свою прочность и износоустойчивость металлические, резиновые и пластиковые детали Geely Monjaro.

Кроме того, были проведены особые испытания климатической системы автомобиля, подвергшейся 2 циклам испытаний по 48 часов и восемь 8-часовых циклов. Ежедневные холодные запуски мотора также не вызвали нареканий, отмечает Tarantas News.

В итоге специалисты пришли к выводу, что мотор и трансмиссия кроссовера в сложных погодных условиях со своими задачами справлялись без нареканий. Хорошие отзывы получили тормозная система, подвеска и полный привод.

Стоит напомнить, что Geely Monjaro является «старшим» братом кросс-купе Tugella. Они основаны на одной платформе, а также имеют одинаковую агрегатную основу. В связи с чем ОТТС на Geely Monjaro не открыло никакой тайны: Tugella тоже комплектуется исключительно полным приводом. И у обеих моделей имеется безальтернативная связка 2,0-литрового турбодвигателя на 238 л.с. и 8-диапазонной АКПП Aisin. Также кроссовер Monjaro обзавелся независимыми подвесками, электроусилителем рулевого колеса, а также дисковыми тормозами.

Также для Geely Monjaro в России предположат целый список систем безопасности и поддержки водителя, состоящие из адаптивного круиз-контроля, ассистента по парковке, системы предотвращения аварий и автоматического торможения. Ценник кроссовера пока не раскрыт. Причем старт продаж Geely Monjaro должен произойти только во втором полугодии.