Девять автокомпаний заявили о поставках запасных частей российским дилерам | SpeedMe
Ассоциация российских автомобильных дилеров приняла решение обратиться в представительства иностранных компаний, которые присутствуют на рынке России, с вопросом об актуальном положении дел с поставками запасных частей. Девять компаний, в числе которых АвтоВАЗ, Jaguar Land Rover, Subaru, Mercedes-Benz, Mitsubishi и иные, рассказали о соверменной ситуации: некоторым из них уже удалось решить проблему, другие находятся в процессе поиска решений.
Девять автокомпаний заявили о поставках запасных частей российским дилерам | SpeedMe
Ассоциация российских автомобильных дилеров приняла решение обратиться в представительства иностранных компаний, которые присутствуют на рынке России, с вопросом об актуальном положении дел с поставками запасных частей. Девять компаний, в числе которых АвтоВАЗ, Jaguar Land Rover, Subaru, Mercedes-Benz, Mitsubishi и иные, рассказали о соверменной ситуации: некоторым из них уже удалось решить проблему, другие находятся в процессе поиска решений.
2022-03-23 21:12+03:00
2022-03-23 21:12+03:00
2022-03-23 21:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В «АвтоВАЗе» рассказали, что временная остановка отгрузки запасных частей была связана с организационными вопросами, которые уже удалось решить. Также в компании заметили, что по регламенту официальные дилеры должны применять только оригинальные детали и расходные материалы при техобслуживании машин LADA.
В компании Subaru разъяснили, что импорт запасных частей не производился в период с 25 февраля по 10 марта 2022 года. Причем дилеров заранее решили предупредить о переходе на новую систему.
В «Соллерс-Ford» дали разрешение дилерам покупать оригинальные детали у любого независимого продавца, а не только с центрального склада марки. Данное решение объясняется «сложной экономической ситуацией в отрасли», а также идеей «снизить сроки ремонта без потери качества обслуживания».
В Renault заявили, что проблемы поставок запасных частей в современных обстоятельствах носит характер операционного взаимодействия ЗАО «Рено Россия» и официальной дилерской сети в краткосрочной перспективе». В компании KIA рассказали, что на центральном складе есть запасы деталей, направляемые дилерам для техобслуживания и гарантийного ремонта.
В Nissan заметили, что отгрузки запчастей дилерам не прекращаются. Компания Mitsubishi заявила, что имеются четкие проблемы с импортом авто и запасных частей, и сегодня отгрузка автомобилей и деталей дилерам производится «с использованием имеющихся запасов».
В Mercedes-Benz заявили, что гарантийный ремонт и техобслуживание проводится в необходимых объёмах. При возникновении непростых ситуаций, они решаются в индивидуальном порядке.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Девять автокомпаний заявили о поставках запасных частей российским дилерам
Ассоциация российских автомобильных дилеров приняла решение обратиться в представительства иностранных компаний, которые присутствуют на рынке России, с вопросом об актуальном положении дел с поставками запасных частей. Девять компаний, в числе которых АвтоВАЗ, Jaguar Land Rover, Subaru, Mercedes-Benz, Mitsubishi и иные, рассказали о соверменной ситуации: некоторым из них уже удалось решить проблему, другие находятся в процессе поиска решений.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В «АвтоВАЗе» рассказали, что временная остановка отгрузки запасных частей была связана с организационными вопросами, которые уже удалось решить. Также в компании заметили, что по регламенту официальные дилеры должны применять только оригинальные детали и расходные материалы при техобслуживании машин LADA.
В компании Subaru разъяснили, что импорт запасных частей не производился в период с 25 февраля по 10 марта 2022 года. Причем дилеров заранее решили предупредить о переходе на новую систему.
В «Соллерс-Ford» дали разрешение дилерам покупать оригинальные детали у любого независимого продавца, а не только с центрального склада марки. Данное решение объясняется «сложной экономической ситуацией в отрасли», а также идеей «снизить сроки ремонта без потери качества обслуживания».
В Renault заявили, что проблемы поставок запасных частей в современных обстоятельствах носит характер операционного взаимодействия ЗАО «Рено Россия» и официальной дилерской сети в краткосрочной перспективе». В компании KIA рассказали, что на центральном складе есть запасы деталей, направляемые дилерам для техобслуживания и гарантийного ремонта.
В Nissan заметили, что отгрузки запчастей дилерам не прекращаются. Компания Mitsubishi заявила, что имеются четкие проблемы с импортом авто и запасных частей, и сегодня отгрузка автомобилей и деталей дилерам производится «с использованием имеющихся запасов».
В Mercedes-Benz заявили, что гарантийный ремонт и техобслуживание проводится в необходимых объёмах. При возникновении непростых ситуаций, они решаются в индивидуальном порядке.