Автодилеры в РФ перешли на ремонт машин подержанными запчастями в марте 2022 года | SpeedMe
В связи с отсутствием свежих поставок из-за трудностей с логистикой некоторые российские автодилеры сталкиваются с недостатком оригинальных запчастей, а также комплектующих. Те, у кого оригинальных деталей не нет совсем, предлагают заменить их подержанными или неоригинальными запчастями.
Автодилеры в РФ перешли на ремонт машин подержанными запчастями в марте 2022 года | SpeedMe
В связи с отсутствием свежих поставок из-за трудностей с логистикой некоторые российские автодилеры сталкиваются с недостатком оригинальных запчастей, а также комплектующих. Те, у кого оригинальных деталей не нет совсем, предлагают заменить их подержанными или неоригинальными запчастями.
2022-03-27 11:06+03:00
2022-03-27 11:06+03:00
2022-03-27 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже сегодня нельзя достать большее число детали для машин Skoda, Volkswagen, Porsche, BMW, а также Mercedes-Benz, Jeep и Mazda, при этом дефицит замечается в самых разных товарных сегментах: начиная от простых «расходников» до основных агрегатов.
В частности, в одном из центов марки Volkswagen говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра, якобы их вообще нет даже на центральном складе представительства. Также, как сообщается, к концу подошли тормозные колодки для моделей европейской сборки, воздушные фильтры для модели Teramont, трансмиссионное масло для роботизированной коробки передач DSG с «мокрым сцеплением», пластиковые пробки поддона 2,0-литровых силовых агрегатов и многие иные детали.
К слову, даже просто купить запчасти или «расходники» у дилеров также не выйдет: только при условии ремонта либо замены в их собственном сервисе, об этом рассказали опрошенные представители отделов приемок техцентров. А если слова источника не врут дилеры впервые стали использовать для ремонта транспортных средств так называемые «восстановленные» детали, которые когда-то сняли с разобранных автомобилей с пробегом.
Особенно тяжело сегодня обстоят дела с крупными технологичными агрегатами в сборе, которые зачастую реализуются только у официальных дилеров. В автосалоне бренда BMW, в частности, не нашли ни одного блока мехатроника для трансмиссии кроссовера X1: его не оказалось ни в наличии, ни на складе. Подобная ситуация сложилась и у Mercedes-Benz.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автодилеры в РФ перешли на ремонт машин подержанными запчастями в марте 2022 года
В связи с отсутствием свежих поставок из-за трудностей с логистикой некоторые российские автодилеры сталкиваются с недостатком оригинальных запчастей, а также комплектующих. Те, у кого оригинальных деталей не нет совсем, предлагают заменить их подержанными или неоригинальными запчастями.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Уже сегодня нельзя достать большее число детали для машин Skoda, Volkswagen, Porsche, BMW, а также Mercedes-Benz, Jeep и Mazda, при этом дефицит замечается в самых разных товарных сегментах: начиная от простых «расходников» до основных агрегатов.
В частности, в одном из центов марки Volkswagen говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра, якобы их вообще нет даже на центральном складе представительства. Также, как сообщается, к концу подошли тормозные колодки для моделей европейской сборки, воздушные фильтры для модели Teramont, трансмиссионное масло для роботизированной коробки передач DSG с «мокрым сцеплением», пластиковые пробки поддона 2,0-литровых силовых агрегатов и многие иные детали.
К слову, даже просто купить запчасти или «расходники» у дилеров также не выйдет: только при условии ремонта либо замены в их собственном сервисе, об этом рассказали опрошенные представители отделов приемок техцентров. А если слова источника не врут дилеры впервые стали использовать для ремонта транспортных средств так называемые «восстановленные» детали, которые когда-то сняли с разобранных автомобилей с пробегом.
Особенно тяжело сегодня обстоят дела с крупными технологичными агрегатами в сборе, которые зачастую реализуются только у официальных дилеров. В автосалоне бренда BMW, в частности, не нашли ни одного блока мехатроника для трансмиссии кроссовера X1: его не оказалось ни в наличии, ни на складе. Подобная ситуация сложилась и у Mercedes-Benz.