Напомнили, как правильно дрифтовать в заснеженном Петербурге | SpeedMe
Санкт-Петербург, Ленобласть и ряд других мест в России сегодня занесло снегом. Для любителей экстремального вождения — это последняя попытка в году позаниматься дрифтом на улицах Питера.
Напомнили, как правильно дрифтовать в заснеженном Петербурге | SpeedMe
Санкт-Петербург, Ленобласть и ряд других мест в России сегодня занесло снегом. Для любителей экстремального вождения — это последняя попытка в году позаниматься дрифтом на улицах Питера.
2022-03-28 19:28+03:00
2022-03-28 19:28+03:00
2022-03-28 19:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Весенний дрифт может оказаться очень опасен, напомнили в беседе с iReactor автоэксперты Дмитрий Попов и Алексей Хресин.
Снежный покров довольно-таки удобен для шумных разъездов на машинах с задним приводом. К сожалению, в такие дни нередко происходят ДТП.
Стоит напомнить, что в Петербурге лед уже сошел. Заниматься дрифтом, если сильно хочется, необходимо на специализированных автодромах и площадках. Таких в области немало. Усилиями активистов было подготовлено большое число мест, в том числе и на парковках.
Эксперт Попов рассказал и о автомобилях, наиболее подходящих для дрифтовой езды. Идеально, если авто оснащено задним приводом, функцией отключения электронных помощников, а также обладает длинным кузовом и производительным силовым агрегатом.
Важно помнить, что чем менее автомобиль адаптирован к заносу, тем хуже он в него и войдет, становясь неуправляемым. В связи с чем, очевидно, заднеуправляемые модели дрифтят лучше переднеуправляемых. Автомобилисты также часто отключают противоизносную систему ESP.
Для того, чтобы не терять навык контролируемого заноса автомобильный специалист дал совет искать специальные треки и трассы. При этом не только задний привод понадобится для дрифта. Важно понимать технологию и умело пользоваться ручником. В данной ситуации даже автомобиль с передними ведущими колесами сможет показать интересный результат.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Напомнили, как правильно дрифтовать в заснеженном Петербурге
Санкт-Петербург, Ленобласть и ряд других мест в России сегодня занесло снегом. Для любителей экстремального вождения — это последняя попытка в году позаниматься дрифтом на улицах Питера.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Весенний дрифт может оказаться очень опасен, напомнили в беседе с iReactor автоэксперты Дмитрий Попов и Алексей Хресин.
Снежный покров довольно-таки удобен для шумных разъездов на машинах с задним приводом. К сожалению, в такие дни нередко происходят ДТП.
Стоит напомнить, что в Петербурге лед уже сошел. Заниматься дрифтом, если сильно хочется, необходимо на специализированных автодромах и площадках. Таких в области немало. Усилиями активистов было подготовлено большое число мест, в том числе и на парковках.
Эксперт Попов рассказал и о автомобилях, наиболее подходящих для дрифтовой езды. Идеально, если авто оснащено задним приводом, функцией отключения электронных помощников, а также обладает длинным кузовом и производительным силовым агрегатом.
Важно помнить, что чем менее автомобиль адаптирован к заносу, тем хуже он в него и войдет, становясь неуправляемым. В связи с чем, очевидно, заднеуправляемые модели дрифтят лучше переднеуправляемых. Автомобилисты также часто отключают противоизносную систему ESP.
Для того, чтобы не терять навык контролируемого заноса автомобильный специалист дал совет искать специальные треки и трассы. При этом не только задний привод понадобится для дрифта. Важно понимать технологию и умело пользоваться ручником. В данной ситуации даже автомобиль с передними ведущими колесами сможет показать интересный результат.