Новые автомобили в автосалонах РФ заметно подешевели в конце марта 2022 года | SpeedMe
После резкого роста цен на российском авторынке с началом спецоперации России на Украине и ослабления рубля, эксперты отмечают, что в марте рынок начал стабилизироваться и цены даже пошли вниз. Об этом рассказывает питерская «Фонтанка», которая провела опрос среди местных дилеров.
Новые автомобили в автосалонах РФ заметно подешевели в конце марта 2022 года | SpeedMe
После резкого роста цен на российском авторынке с началом спецоперации России на Украине и ослабления рубля, эксперты отмечают, что в марте рынок начал стабилизироваться и цены даже пошли вниз. Об этом рассказывает питерская «Фонтанка», которая провела опрос среди местных дилеров.
2022-03-29 07:47+03:00
2022-03-29 07:47+03:00
2022-03-29 07:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным журналистов, в автосалонах не применяется практика «последней машины» — когда менеджер уговаривает приобрести определенное авто уже сейчас, поскольку это последняя машина у дилера. При этом ряд популярных комплектаций моделей начали дешеветь почти на 25%. Например, Hyundai Solaris стал доступнее почти на 500 тыс. рублей, а кроссовер Duster в комплектации Drive предлагается на 510 тыс. рублей дешевле, чем в феврале.
«2,200 — вообще странно, у нас эксклюзивы за столько стояли. Три недели назад... Это первые числа месяца были. Тогда никто не знал вообще цен. Их никто не устанавливал. Я, наверное, какую-то ориентировочную давал, ту, что в программе», — сетует один из менеджеров дилерского центра, говоря о стоимости Volkswagen Polo.
Но есть машины, на которые общие тенденции не распространяются. К ним относятся отечественные Lada. Как ни странно, АВТОВАЗ поднимает цены на свою продукцию даже чаще, чем именитые автопроизводители. И старается удерживать их на высоком уровне, позиционируя свои модели на класс выше, чем они есть на самом деле. В частности, LADA Granta в комплектации Luxe в начале марта стоила 1,3 млн рублей, а теперь тот же самый дилер не готов отдать ее дешевле 1,4 млн рублей. Аналогичная ситуация и с ближайшим «родственником» тольяттинской компании — Renault.
Что касается премиума, то Audi A3, например, которые пару месяцев назад стоили от 2,8 млн рублей, сейчас продают минимум за 4 млн рублей, а за следующий по статусу и классу A4 придется отдать, по меньшей мере, на 200 тыс/ больше (от 4,2 млн рублей). Некоторые дилеры продают подержанные A3 с небольшим пробегом и оценивают их в 3 млн рублей, но для уточнения всех условий их менеджеры настойчиво предлагают приехать и обсудить все лично.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новые автомобили в автосалонах РФ заметно подешевели в конце марта 2022 года
После резкого роста цен на российском авторынке с началом спецоперации России на Украине и ослабления рубля, эксперты отмечают, что в марте рынок начал стабилизироваться и цены даже пошли вниз. Об этом рассказывает питерская «Фонтанка», которая провела опрос среди местных дилеров.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным журналистов, в автосалонах не применяется практика «последней машины» — когда менеджер уговаривает приобрести определенное авто уже сейчас, поскольку это последняя машина у дилера. При этом ряд популярных комплектаций моделей начали дешеветь почти на 25%. Например, Hyundai Solaris стал доступнее почти на 500 тыс. рублей, а кроссовер Duster в комплектации Drive предлагается на 510 тыс. рублей дешевле, чем в феврале.
«2,200 — вообще странно, у нас эксклюзивы за столько стояли. Три недели назад... Это первые числа месяца были. Тогда никто не знал вообще цен. Их никто не устанавливал. Я, наверное, какую-то ориентировочную давал, ту, что в программе», — сетует один из менеджеров дилерского центра, говоря о стоимости Volkswagen Polo.
Но есть машины, на которые общие тенденции не распространяются. К ним относятся отечественные Lada. Как ни странно, АВТОВАЗ поднимает цены на свою продукцию даже чаще, чем именитые автопроизводители. И старается удерживать их на высоком уровне, позиционируя свои модели на класс выше, чем они есть на самом деле. В частности, LADA Granta в комплектации Luxe в начале марта стоила 1,3 млн рублей, а теперь тот же самый дилер не готов отдать ее дешевле 1,4 млн рублей. Аналогичная ситуация и с ближайшим «родственником» тольяттинской компании — Renault.
Что касается премиума, то Audi A3, например, которые пару месяцев назад стоили от 2,8 млн рублей, сейчас продают минимум за 4 млн рублей, а за следующий по статусу и классу A4 придется отдать, по меньшей мере, на 200 тыс/ больше (от 4,2 млн рублей). Некоторые дилеры продают подержанные A3 с небольшим пробегом и оценивают их в 3 млн рублей, но для уточнения всех условий их менеджеры настойчиво предлагают приехать и обсудить все лично.