Инженер Бакеро призвал найти замену зарубежным автомобильным шинам в России или Китае | SpeedMe
Как оказалось, импортозамещение в РФ работает немного не так, как должно, и в результате санкций российский рынок оказался отрезан от мирового, а россиянам попросту негде искать замену.
Инженер Бакеро призвал найти замену зарубежным автомобильным шинам в России или Китае | SpeedMe
Как оказалось, импортозамещение в РФ работает немного не так, как должно, и в результате санкций российский рынок оказался отрезан от мирового, а россиянам попросту негде искать замену.
2022-03-31 08:11+03:00
2022-03-31 08:11+03:00
2022-03-31 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно помимо автопроизводителей о своем намерении покинуть российский рынок заявили и производители автомобильной резины. Однако на отечественном рынке остались еще российские и китайские производители покрышек, хоть и уступающие по качеству зарубежным аналогам, но производящие нужную деталь для каждого автомобиля. Причем ассортимент китайской продукции гораздо обширнее. Об этом рассказывает агентству «Прайм» декан транспортного факультета Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро.
По словам эксперта, цены на шины китайских компаний, среди которых он назвал только Arrivo, Matador, Windforce, безусловно, повысились, но они по-прежнему доступны. А вот сама Россия производит лишь резину «КАМА».
«Но речь идет о среднем ценовом сегменте, где максимальная скорость не превышает 180 км в час. А вот в условиях повышенной скорости и сильного дождя эти шины могут быть менее эффективны, чем европейские аналоги», — отметил Бакеро.
Он считает, что в премиум-сегменте разница в качестве более ощутима. Поэтому владельцам дорогих машин есть смысл переплатить за европейские аналоги.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Инженер Бакеро призвал найти замену зарубежным автомобильным шинам в России или Китае
Как оказалось, импортозамещение в РФ работает немного не так, как должно, и в результате санкций российский рынок оказался отрезан от мирового, а россиянам попросту негде искать замену.
Автор: Никита Новиков, редактор
Не так давно помимо автопроизводителей о своем намерении покинуть российский рынок заявили и производители автомобильной резины. Однако на отечественном рынке остались еще российские и китайские производители покрышек, хоть и уступающие по качеству зарубежным аналогам, но производящие нужную деталь для каждого автомобиля. Причем ассортимент китайской продукции гораздо обширнее. Об этом рассказывает агентству «Прайм» декан транспортного факультета Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро.
По словам эксперта, цены на шины китайских компаний, среди которых он назвал только Arrivo, Matador, Windforce, безусловно, повысились, но они по-прежнему доступны. А вот сама Россия производит лишь резину «КАМА».
«Но речь идет о среднем ценовом сегменте, где максимальная скорость не превышает 180 км в час. А вот в условиях повышенной скорости и сильного дождя эти шины могут быть менее эффективны, чем европейские аналоги», — отметил Бакеро.
Он считает, что в премиум-сегменте разница в качестве более ощутима. Поэтому владельцам дорогих машин есть смысл переплатить за европейские аналоги.