Следи за скоростью
16+

Новый минивэн SAIC Maxus G90 вышел в продажу в Китае

Впервые минивэн в электрическом исполнении MIFA 9 был представлен еще в ноябре 2021 года, а в продажу модель пошла только в феврале 2022 года. Однако на днях компания запустила и бензиновый Maxus G90, который может стать конкурентом Mercedes-Benz V-Class и Buick GL8.
Автор: Никита Новиков, редактор

Внешне электрическая и бензиновая версии отличаются, разве что, оформлением передней части, хотя в целом кузов, независимая пружинная подвеска и переднеприводная система идентичные. Габаритные размеры модели составляют 5280x;2000x;1840 мм, в то время как колесная база равна 3200 мм.

Но главное — это то, что разместилось под капотом. А там обосновался 2,0-литровый агрегат мощностью 234 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Пару ему составляют 48-вольтовый стартер-генератор и 8-ступенчатый классический «автомат» Aisin. Такая силовая установка позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч за 9,6 секунды.

Салон и уровень оснащения одинаковые как у электрической версии, так и бензиновой. Так, водителю и переднему пассажиру доступны три монитора, которые отвечают за управление всеми системами машины. Причем сенсорами управляются даже освещение и климат-контроль. Перед водителем располагаются два экрана (приборная панель и проекционный дисплей), а в середине передней панели — мультимедийная система.

Изначально компоновка салона 7-местная, но для более дорогостоящих версий предлагается 6-местная. В первом случае имеются два раздельных кресла в середине и трехместный диван на третьем ряду. Во втором — маленькие столики во втором ряду и маленькие экраны по бокам (вентиляционная система, электропривод и функция вибрации).

Предзаказ нового Maxus G90 в Китае уже открыт, а в свободную продажу новинка выйдет в конце этого месяца.