Хэтчбэк Volkswagen Polo получит «прощальную» версию Legend | SpeedMe
Таким образом, индийское подразделение Volkswagen отправит хэтчбэк на заслуженный отдых.
Хэтчбэк Volkswagen Polo получит «прощальную» версию Legend | SpeedMe
Таким образом, индийское подразделение Volkswagen отправит хэтчбэк на заслуженный отдых.
2022-04-04 10:38+03:00
2022-04-04 10:38+03:00
2022-04-04 10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хэтчбэк Volkswagen Polo продаётся на индийском рынке на протяжении 12 лет. За это время модель не получила ни одного обновления. Прежде чем окончательно «попрощаться» с автомобилем, производитель решил выпустить ограниченную серию под названием Legend. По сути, перед нами Polo GT с дополнительными шильдиками и ореолом уникальности, который будет выпущен тиражом в 700 машин.
Под капотом хэтчбэка расположился 1,0-литровый турбомотор на 108 л.с. и 175 Нм крутящего момента, который работает с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Единственным отличием Polo Legend от Polo GT станет наличие шильдиков с названием серии на кузове и в салоне автомобиля.
Напомним, Volkswagen Polo пятого поколения поступил в продажу в Индии в 2010 году. Тогда автомобиль стал настоящим прорывом — компактная, экономичная и в меру динамичная модель быстро нашла своих приверженцев в стране. Кроме того, хэтчбэк стал первой машиной, которая собиралась в Индии.
Помимо всего вышеперечисленного к заслугам модели можно отнести уровень её безопасности — в 2010 году автомобиль получил 4 звезды в рейтинге Global NCAP.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Хэтчбэк Volkswagen Polo получит «прощальную» версию Legend
Таким образом, индийское подразделение Volkswagen отправит хэтчбэк на заслуженный отдых.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Хэтчбэк Volkswagen Polo продаётся на индийском рынке на протяжении 12 лет. За это время модель не получила ни одного обновления. Прежде чем окончательно «попрощаться» с автомобилем, производитель решил выпустить ограниченную серию под названием Legend. По сути, перед нами Polo GT с дополнительными шильдиками и ореолом уникальности, который будет выпущен тиражом в 700 машин.
Под капотом хэтчбэка расположился 1,0-литровый турбомотор на 108 л.с. и 175 Нм крутящего момента, который работает с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Единственным отличием Polo Legend от Polo GT станет наличие шильдиков с названием серии на кузове и в салоне автомобиля.
Напомним, Volkswagen Polo пятого поколения поступил в продажу в Индии в 2010 году. Тогда автомобиль стал настоящим прорывом — компактная, экономичная и в меру динамичная модель быстро нашла своих приверженцев в стране. Кроме того, хэтчбэк стал первой машиной, которая собиралась в Индии.
Помимо всего вышеперечисленного к заслугам модели можно отнести уровень её безопасности — в 2010 году автомобиль получил 4 звезды в рейтинге Global NCAP.