Российский автопром остановился из-за западных санкций в 2022 году | SpeedMe
Тысячи работников автомобильной промышленности были уволены, а цены на продукты питания стремительно растут, поскольку западные санкции обрушились на страну и ее ведущих иностранных автопроизводителей, и, вероятно, будут введены новые санкции.
Российский автопром остановился из-за западных санкций в 2022 году | SpeedMe
Тысячи работников автомобильной промышленности были уволены, а цены на продукты питания стремительно растут, поскольку западные санкции обрушились на страну и ее ведущих иностранных автопроизводителей, и, вероятно, будут введены новые санкции.
2022-04-05 09:35+03:00
2022-04-05 09:35+03:00
2022-04-05 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Калужская область, расположенная в 190 км к юго-западу от Москвы, заявляет, что с 2006 года она привлекла более 1,3 триллиона рублей (15 миллиардов долларов) инвестиций, в основном иностранных. Но западные санкции, введенные в последние недели в связи с военной операцией России на Украине, усугубили сохраняющуюся нехватку компонентов и остановили производство на двух флагманских автомобильных заводах — немецком Volkswagen и шведском Volvo.
Третий, завод PSMA Rus, который является совместным предприятием Stellantis и Mitsubishi и на котором работает 2000 человек, может вскоре остановить производство из-за нехватки запчастей, заявил в прошлый четверг исполнительный директор Stellantis.
«Непонятно, что будет дальше. Конкретной информации нам не дают», — сказал Павел Терпугов, сварщик завода «ПСМА Рус».
Терпугов сказал, что ему нужно в два раза больше денег, чтобы купить продукты, чем до санкций. Аналитики прогнозируют, что в этом году инфляция в России может вырасти до 24%, а экономика может сократиться до уровня 2009 года.
Один источник надежды для некоторых в Калуге с ее 325 000 жителей заключается в том, что Запад, возможно, не захочет причинять вред своим собственным компаниям.
«Есть ли смысл вводить санкции против собственного завода и терять деньги?» — сказал Валерий Углов, автомеханик завода Volkswagen. «Есть ли смысл терять российский рынок?».
Volkswagen, на заводе которого работает 4200 человек, в начале марта приостановил работу из-за геополитической ситуации.
Еще до санкций продажи автомобилей в России сократились с 2,8 млн единиц с момента открытия завода Volkswagen в 2007 году до 1,67 млн единиц в прошлом году, что пострадало как от санкций после аннексии Крыма в 2014 году, так и от пандемии COVID-19.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российский автопром остановился из-за западных санкций в 2022 году
Тысячи работников автомобильной промышленности были уволены, а цены на продукты питания стремительно растут, поскольку западные санкции обрушились на страну и ее ведущих иностранных автопроизводителей, и, вероятно, будут введены новые санкции.
Автор: Никита Новиков, редактор
Калужская область, расположенная в 190 км к юго-западу от Москвы, заявляет, что с 2006 года она привлекла более 1,3 триллиона рублей (15 миллиардов долларов) инвестиций, в основном иностранных. Но западные санкции, введенные в последние недели в связи с военной операцией России на Украине, усугубили сохраняющуюся нехватку компонентов и остановили производство на двух флагманских автомобильных заводах — немецком Volkswagen и шведском Volvo.
Третий, завод PSMA Rus, который является совместным предприятием Stellantis и Mitsubishi и на котором работает 2000 человек, может вскоре остановить производство из-за нехватки запчастей, заявил в прошлый четверг исполнительный директор Stellantis.
«Непонятно, что будет дальше. Конкретной информации нам не дают», — сказал Павел Терпугов, сварщик завода «ПСМА Рус».
Терпугов сказал, что ему нужно в два раза больше денег, чтобы купить продукты, чем до санкций. Аналитики прогнозируют, что в этом году инфляция в России может вырасти до 24%, а экономика может сократиться до уровня 2009 года.
Один источник надежды для некоторых в Калуге с ее 325 000 жителей заключается в том, что Запад, возможно, не захочет причинять вред своим собственным компаниям.
«Есть ли смысл вводить санкции против собственного завода и терять деньги?» — сказал Валерий Углов, автомеханик завода Volkswagen. «Есть ли смысл терять российский рынок?».
Volkswagen, на заводе которого работает 4200 человек, в начале марта приостановил работу из-за геополитической ситуации.
Еще до санкций продажи автомобилей в России сократились с 2,8 млн единиц с момента открытия завода Volkswagen в 2007 году до 1,67 млн единиц в прошлом году, что пострадало как от санкций после аннексии Крыма в 2014 году, так и от пандемии COVID-19.