Современные модели Mercedes-Benz массово попали под отзыв | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz вынуждена отозвать большую часть моделей 2021 — 2022 годов выпуска.
Современные модели Mercedes-Benz массово попали под отзыв | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz вынуждена отозвать большую часть моделей 2021 — 2022 годов выпуска.
2022-04-05 11:32+03:00
2022-04-05 11:32+03:00
2022-04-05 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mercedes-Benz отзывает неопределённое количество автомобилей C-Class, E-Class, S-Class, SL-Class, CLS, AMG GT и EQS, а также все их AMG-версии, выпущенные в 2021 и 2022 годах, оснащённые пакетом Active Distance Assist с кожаным рулевым колесом с обогревом.
Такое странное и точное сочетание опций может привести к тому, что датчики положения рук на руле могут попросту не реагировать, когда водитель не управляет машиной. Из-за этого человек не получает оповещение о необходимости следить за дорогой, что может привести к аварии.
К тому же, в случае, если водителю стало плохо во время движения, система может не среагировать на внештатную ситуацию, а автомобиль продолжит движение. Разумеется, в таком случае автоматический вызов скорой помощи также будет недоступен.
Сообщается, что уведомления о необходимости посетить ближайший дилерский центр марки уже начали рассылаться владельцам указанных выше автомобилей. Все работы по диагностике и устранению неисправностей будут совершены за счёт производителя.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Современные модели Mercedes-Benz массово попали под отзыв
Компания Mercedes-Benz вынуждена отозвать большую часть моделей 2021 — 2022 годов выпуска.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Mercedes-Benz отзывает неопределённое количество автомобилей C-Class, E-Class, S-Class, SL-Class, CLS, AMG GT и EQS, а также все их AMG-версии, выпущенные в 2021 и 2022 годах, оснащённые пакетом Active Distance Assist с кожаным рулевым колесом с обогревом.
Такое странное и точное сочетание опций может привести к тому, что датчики положения рук на руле могут попросту не реагировать, когда водитель не управляет машиной. Из-за этого человек не получает оповещение о необходимости следить за дорогой, что может привести к аварии.
К тому же, в случае, если водителю стало плохо во время движения, система может не среагировать на внештатную ситуацию, а автомобиль продолжит движение. Разумеется, в таком случае автоматический вызов скорой помощи также будет недоступен.
Сообщается, что уведомления о необходимости посетить ближайший дилерский центр марки уже начали рассылаться владельцам указанных выше автомобилей. Все работы по диагностике и устранению неисправностей будут совершены за счёт производителя.