Автомобильный рынок в России в марте 2022 года достиг дна | SpeedMe
Ассоциация европейского бизнеса пока готовит статистику по результатам марта, однако предварительные итоги были подведены. Статистика подготовлена на основе данных о регистрациях машин в ГИБДД, и она печальная.
Автомобильный рынок в России в марте 2022 года достиг дна | SpeedMe
Ассоциация европейского бизнеса пока готовит статистику по результатам марта, однако предварительные итоги были подведены. Статистика подготовлена на основе данных о регистрациях машин в ГИБДД, и она печальная.
2022-04-06 07:59+03:00
2022-04-06 07:59+03:00
2022-04-06 07:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным ГИБДД, в марте россияне приобрели всего 78,9 тыс. новых легковых автомобилей, что сразу на 43% меньше, чем в марте 2021 года. И если ранее британский авторынок откатился к показателям 1998 года, то российский устремился вслед за ним, откатившись до 2007 года. За последние 15 лет худший результат был зафиксирован лишь в январе 2017 года, январе и феврале 2010-го, апреле и мае 2020-го. Как раз в апреле 2020 года было зафиксировано пресловутое дно современного российского авторынка: на фоне пандемии, введенного карантина и закрытия автосалонов было куплено только 54,5 тысячи новых легковушек.
В настоящее время проблемы связаны не с остановкой дилеров — они то как раз работают. Снижение продаж зафиксировано с момента начала спецоперации РФ на Украине, в результате которой были введены санкции в отношении нашей страны, которые повлияли на цепочку поставок машин. Даже АВТОВАЗ не может выпускать «высоколокализованную» Lada из-за нехватки импортных комплектующих.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобильный рынок в России в марте 2022 года достиг дна
Ассоциация европейского бизнеса пока готовит статистику по результатам марта, однако предварительные итоги были подведены. Статистика подготовлена на основе данных о регистрациях машин в ГИБДД, и она печальная.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным ГИБДД, в марте россияне приобрели всего 78,9 тыс. новых легковых автомобилей, что сразу на 43% меньше, чем в марте 2021 года. И если ранее британский авторынок откатился к показателям 1998 года, то российский устремился вслед за ним, откатившись до 2007 года. За последние 15 лет худший результат был зафиксирован лишь в январе 2017 года, январе и феврале 2010-го, апреле и мае 2020-го. Как раз в апреле 2020 года было зафиксировано пресловутое дно современного российского авторынка: на фоне пандемии, введенного карантина и закрытия автосалонов было куплено только 54,5 тысячи новых легковушек.
В настоящее время проблемы связаны не с остановкой дилеров — они то как раз работают. Снижение продаж зафиксировано с момента начала спецоперации РФ на Украине, в результате которой были введены санкции в отношении нашей страны, которые повлияли на цепочку поставок машин. Даже АВТОВАЗ не может выпускать «высоколокализованную» Lada из-за нехватки импортных комплектующих.