Компания Faraday Future осенью выпустит первый электромобиль | SpeedMe
Калифорнийский стартап заявляет, что преодолел проблемы прошлого и готов выпустить в продажу модель FF 91 в течение года. Faraday Future FF 91 — первый электромобиль калифорнийского стартапа.
Компания Faraday Future осенью выпустит первый электромобиль | SpeedMe
Калифорнийский стартап заявляет, что преодолел проблемы прошлого и готов выпустить в продажу модель FF 91 в течение года. Faraday Future FF 91 — первый электромобиль калифорнийского стартапа.
2022-04-06 10:25+03:00
2022-04-06 10:25+03:00
2022-04-06 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Калифорнийский стартап Faraday Future объявил, что готов выпустить на рынок свой первый электромобиль. И это само по себе было бы новостью. Дело в том, что компания столкнулась с рядом финансовых и юридических проблем, которые значительно замедлили его деятельность, делает дело еще более интересным. Только на прошлой неделе компания стала предметом нового расследования SEC (Американской комиссии по ценным бумагам и биржам).
При этом из Гардены, где базируется компания, началась тизерная кампания, в которой указывается, что FF 91 — это название автомобиля, который, как подчеркивается, «рожден в Калифорнии, но получил глобальный ДНК», появится в продаже с осени.
По словам директора по связям с общественностью компании Джона Шиллинга, Faraday Future планирует произвести и поставить около 2400 автомобилей в течение первых 12 месяцев после запуска.
Это не большая цифра по сравнению с другими компаниями, работающими в сфере электромобилей, но все же это обнадеживающий знак для акционеров.
Ранее издание speedme.ru писало, что компания Faraday Future опубликовала видео с динамических испытаний своего первого электрокара FF91. В видео специалисты проверяют управляемость автомобиля, а также проводят тесты на разгон и торможение. Интересно, что электрокар имеет значительные крены кузова в поворотах, что отлично видно в опубликованном ролике.
В основу автомобиля легла платформа собственной разработки, которая предполагает размещение под полом электрокара батареи ёмкостью до 130 кВт/ч, чего должно хватить на 610 километров. По предварительным данным, аккумулятор питает сразу три электромотора с суммарной мощностью в 1 050 л.с., что на 30 сил больше, чем у прямого конкурента модели Tesla Model S Plaid.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Faraday Future осенью выпустит первый электромобиль
Калифорнийский стартап заявляет, что преодолел проблемы прошлого и готов выпустить в продажу модель FF 91 в течение года. Faraday Future FF 91 — первый электромобиль калифорнийского стартапа.
Автор: Никита Новиков, редактор
Калифорнийский стартап Faraday Future объявил, что готов выпустить на рынок свой первый электромобиль. И это само по себе было бы новостью. Дело в том, что компания столкнулась с рядом финансовых и юридических проблем, которые значительно замедлили его деятельность, делает дело еще более интересным. Только на прошлой неделе компания стала предметом нового расследования SEC (Американской комиссии по ценным бумагам и биржам).
При этом из Гардены, где базируется компания, началась тизерная кампания, в которой указывается, что FF 91 — это название автомобиля, который, как подчеркивается, «рожден в Калифорнии, но получил глобальный ДНК», появится в продаже с осени.
По словам директора по связям с общественностью компании Джона Шиллинга, Faraday Future планирует произвести и поставить около 2400 автомобилей в течение первых 12 месяцев после запуска.
Это не большая цифра по сравнению с другими компаниями, работающими в сфере электромобилей, но все же это обнадеживающий знак для акционеров.
Ранее издание speedme.ru писало, что компания Faraday Future опубликовала видео с динамических испытаний своего первого электрокара FF91. В видео специалисты проверяют управляемость автомобиля, а также проводят тесты на разгон и торможение. Интересно, что электрокар имеет значительные крены кузова в поворотах, что отлично видно в опубликованном ролике.
В основу автомобиля легла платформа собственной разработки, которая предполагает размещение под полом электрокара батареи ёмкостью до 130 кВт/ч, чего должно хватить на 610 километров. По предварительным данным, аккумулятор питает сразу три электромотора с суммарной мощностью в 1 050 л.с., что на 30 сил больше, чем у прямого конкурента модели Tesla Model S Plaid.