ПРАЙМ: Дефицит новых автомобилей на рынке РФ может усилиться к началу лета 2022 года | SpeedMe
Чего только не сделают дилеры, чтобы привлечь россиян в автосалоны и заставить купить автомобиль по завышенной цене. В этот раз таким предлогом стал дефицит машин, который может начаться уже летом 2022 года.
ПРАЙМ: Дефицит новых автомобилей на рынке РФ может усилиться к началу лета 2022 года | SpeedMe
Чего только не сделают дилеры, чтобы привлечь россиян в автосалоны и заставить купить автомобиль по завышенной цене. В этот раз таким предлогом стал дефицит машин, который может начаться уже летом 2022 года.
2022-04-07 07:59+03:00
2022-04-07 07:59+03:00
2022-04-07 07:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что с начала 2021 года, когда мировой автопром столкнулся с острым дефицитом микрочипов в результате простоев, вызванных коронавирусом, россиянам говорили, что машин в автосалонах почти не осталось и в любой момент продажи могут прекратиться. Это позволило многим дилерам нажиться на панике, накручивая всевозможные допы при продаже новых машин, за счет чего стоимость можно было увеличить на 100 тыс.-1,5 млн рублей. Теперь же в интервью «Прайм» гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич заявил, что нехватка машин в автосалонах усилится уже к началу лета, а преодолеть ее при возобновлении производства и поставок удастся в лучшем случае в 2023 году.
«По всем брендам и моделям, представительства которых объявили о приостановке деятельности или производства в России, дефицит увеличивается, поскольку новых поставок автомобилей практически нет. Товар (автомобили) конечен и склады новых авто к началу лета закончатся по большинству брендов», — отметил Терлюкевич.
Топ-менеджер считает, что поставки машин и комплектующих для их производства начнутся уже осенью, но производственные проблемы удастся решить не ранее 2023 года.
Директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев, в свою очередь, предположил, что в среднем ценовом сегменте автомобилей будет не хватать, по крайней мере, еще 4-5 месяцев. При этом он напомнил, что сейчас приостановлены не только отгрузки дилерам, но и сами автозаводы.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ПРАЙМ: Дефицит новых автомобилей на рынке РФ может усилиться к началу лета 2022 года
Чего только не сделают дилеры, чтобы привлечь россиян в автосалоны и заставить купить автомобиль по завышенной цене. В этот раз таким предлогом стал дефицит машин, который может начаться уже летом 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что с начала 2021 года, когда мировой автопром столкнулся с острым дефицитом микрочипов в результате простоев, вызванных коронавирусом, россиянам говорили, что машин в автосалонах почти не осталось и в любой момент продажи могут прекратиться. Это позволило многим дилерам нажиться на панике, накручивая всевозможные допы при продаже новых машин, за счет чего стоимость можно было увеличить на 100 тыс.-1,5 млн рублей. Теперь же в интервью «Прайм» гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич заявил, что нехватка машин в автосалонах усилится уже к началу лета, а преодолеть ее при возобновлении производства и поставок удастся в лучшем случае в 2023 году.
«По всем брендам и моделям, представительства которых объявили о приостановке деятельности или производства в России, дефицит увеличивается, поскольку новых поставок автомобилей практически нет. Товар (автомобили) конечен и склады новых авто к началу лета закончатся по большинству брендов», — отметил Терлюкевич.
Топ-менеджер считает, что поставки машин и комплектующих для их производства начнутся уже осенью, но производственные проблемы удастся решить не ранее 2023 года.
Директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев, в свою очередь, предположил, что в среднем ценовом сегменте автомобилей будет не хватать, по крайней мере, еще 4-5 месяцев. При этом он напомнил, что сейчас приостановлены не только отгрузки дилерам, но и сами автозаводы.