Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz G500 переделали для бездорожья

Тюнинговое ателье AMG переделало знаменитый шестиколесный «Гелендваген» в обычный 4×4.
Автор: Фёдор Борисов, редактор

Правда, назвать его обычным язык не поворачивается. Под капотом монструозный 4-литровый V8 на 416 «лошадей». Это на 130 сил меньше, чем у шестиколесного варианта, но и весит Mercedes-Benz G500 4×4 намного меньше своего старшего собрата.

Клиренс Mercedes-Benz G500 4×4 благодаря портальным мостам остался весьма внушительным — целых 45 сантиметров. При этом колеса на 22 дюйма обуты во внедорожную резину с зубастым протектором. Даже с ней эта махина массой далеко за 2 тонны может выстреливать до сотни за 6,5 секунд, разгоняться выше 200 км/ч и преодолевать метровые броды.

Подвеска у Mercedes-Benz G500 4×4 тоже выдающаяся — на двойных амортизаторах с изменяемой за 15 миллисекунд жесткостью и тремя полноценными механическими блокировками дифференциалов. Дополняет это все карбоновый обвес и роскошный салон со съемным планшетом на передней панели. Цена? Немцы даже тираж автомобиля сказать не могут, хотя в серию Mercedes-Benz G500 4×4 наверняка запустят хотя бы ради арабских шейхов.

Галерея: Mercedes-Benz G500 4x4