Водителям в РФ объяснили, почему современные автомобили такие хрупкие | SpeedMe
В большинстве современных автомобилей, особенно корейского и китайского производства, металл на элементах кузова на столько тонкий, что автовладельцы сравнивают его с фольгой. Эксперт «Пробок.нет» Александр Шумский объяснил, для чего это делается.
Водителям в РФ объяснили, почему современные автомобили такие хрупкие | SpeedMe
В большинстве современных автомобилей, особенно корейского и китайского производства, металл на элементах кузова на столько тонкий, что автовладельцы сравнивают его с фольгой. Эксперт «Пробок.нет» Александр Шумский объяснил, для чего это делается.
2022-04-07 12:24+03:00
2022-04-07 12:24+03:00
2022-04-07 12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как считает эксперт, целью использования такого металла является удешевление производства, что справедливо, скорее, для российских автопроизводителей. Эксперт пояснил, что в момент дорожно-транспортного происшествия автомобиль как раз-таки должен мяться и гнуться. Таким способом транспортное средство гасит своим кузовом кинетическую энергию.
Однако стоит отметить, что инженеры, проектирующие машины, в настоящее время дошли до того, что умело планируют ребра жесткости и зоны смятия для того, чтобы находящийся внутри автомобиля человек не пострадал. Для гашения кинетической энергии уже не требуется толстый металл. Именно такие конструктивные решения позволяют сокатить и так запредельно высокую смертность на дорогах.
Кроме того, использование более тонкого металла позволяет снизить вес машины, и, как следствие, улучшить динамику и снизить расход топливо. А это на прямую влияет на экологичность транспортного средства.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водителям в РФ объяснили, почему современные автомобили такие хрупкие
В большинстве современных автомобилей, особенно корейского и китайского производства, металл на элементах кузова на столько тонкий, что автовладельцы сравнивают его с фольгой. Эксперт «Пробок.нет» Александр Шумский объяснил, для чего это делается.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как считает эксперт, целью использования такого металла является удешевление производства, что справедливо, скорее, для российских автопроизводителей. Эксперт пояснил, что в момент дорожно-транспортного происшествия автомобиль как раз-таки должен мяться и гнуться. Таким способом транспортное средство гасит своим кузовом кинетическую энергию.
Однако стоит отметить, что инженеры, проектирующие машины, в настоящее время дошли до того, что умело планируют ребра жесткости и зоны смятия для того, чтобы находящийся внутри автомобиля человек не пострадал. Для гашения кинетической энергии уже не требуется толстый металл. Именно такие конструктивные решения позволяют сокатить и так запредельно высокую смертность на дорогах.
Кроме того, использование более тонкого металла позволяет снизить вес машины, и, как следствие, улучшить динамику и снизить расход топливо. А это на прямую влияет на экологичность транспортного средства.