Своей целью французский автопроизводитель ставит не только улучшение возможностей машин на треках, но и повышение запаса хода.
2022-04-11 09:27+03:00
2022-04-11 09:27+03:00
2022-04-11 09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях в компании Alpine заявили, что все их будущие электрокары получат продуманную аэродинамику для улучшения характеристик машин в поворотах, а также ради увеличения запаса хода. В своих разработках инженеры марки будут использовать опыт гоночной команды Формулы-1, а все автомобили в процессе проектирования пройдут через аэротрубу.
Так, технический директор Alpine F1 Мэтт Харман недавно рассказал, что одним из направлений, которым занимается его команда, стала работа над аэродинамикой одной из серийных моделей Alpine. О том, над какой именно моделью специалисты работали, он не рассказал, но отметил, что в ближайшее время инженеры начнут работу над другой машиной.
Предполагается, что следующей моделью, которая попадёт в руки специалистов по аэродинамике, станет кроссовер Alpine GT X-Over. По предварительным данным, автомобиль будет выполнен в стиле купе и поступит в продажу в 2025 году. А после внедорожника в аэротрубу должен попасть полностью электрический спорткар Alpine A110.
При этом, первой моделью, которая попала к инженерам из гоночной команды Формулы-1, судя по всему, был «заряженный» электрический хэтчбэк Renault 5, который должен поступить в продажу в 2024 году.
Напомним, что компания Alpine дебютировала в гонках Формулы-1 в 2021 году в составе BWT Alpine F1. В прошлом сезоне организация заняла пятое место в зачёте Кубка конструкторов.
Своей целью французский автопроизводитель ставит не только улучшение возможностей машин на треках, но и повышение запаса хода.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях в компании Alpine заявили, что все их будущие электрокары получат продуманную аэродинамику для улучшения характеристик машин в поворотах, а также ради увеличения запаса хода. В своих разработках инженеры марки будут использовать опыт гоночной команды Формулы-1, а все автомобили в процессе проектирования пройдут через аэротрубу.
Так, технический директор Alpine F1Мэтт Харман недавно рассказал, что одним из направлений, которым занимается его команда, стала работа над аэродинамикой одной из серийных моделей Alpine. О том, над какой именно моделью специалисты работали, он не рассказал, но отметил, что в ближайшее время инженеры начнут работу над другой машиной.
Предполагается, что следующей моделью, которая попадёт в руки специалистов по аэродинамике, станет кроссовер Alpine GTX-Over. По предварительным данным, автомобиль будет выполнен в стиле купе и поступит в продажу в 2025 году. А после внедорожника в аэротрубу должен попасть полностью электрический спорткар Alpine A110.
При этом, первой моделью, которая попала к инженерам из гоночной команды Формулы-1, судя по всему, был «заряженный» электрический хэтчбэк Renault5, который должен поступить в продажу в 2024 году.
Напомним, что компания Alpine дебютировала в гонках Формулы-1 в 2021 году в составе BWT Alpine F1. В прошлом сезоне организация заняла пятое место в зачёте Кубка конструкторов.