Страховщикам разрешат сэкономить при ремонте автомобилей по ОСАГО | SpeedMe
В Центробанке рассматривают предложения страховых компаний разрешить использование бывших в употреблении (б/у) деталей при ремонте по полису обязательной автогражданки (ОСАГО). А также продлить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30% в верхней границе и на 10% в нижней.
Страховщикам разрешат сэкономить при ремонте автомобилей по ОСАГО | SpeedMe
В Центробанке рассматривают предложения страховых компаний разрешить использование бывших в употреблении (б/у) деталей при ремонте по полису обязательной автогражданки (ОСАГО). А также продлить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30% в верхней границе и на 10% в нижней.
2022-04-11 10:43+03:00
2022-04-11 10:43+03:00
2022-04-11 10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Страховые компании хотят получить право в уведомительном порядке использовать бывшие в употреблении детали при ремонте автомобилей по ОСАГО. Соответствующую инициативу выдвинул Российский союз автостраховщиков (РСА), ее сейчас рассматривает Банк России (регулятор страхового рынка).
Одновременно РСА выступил с двумя другими инициативами: увеличение максимального срока восстановления с 30 до 60 дней и расширение тарифного коридора на 30% в верхней границе и на 10% — в нижней.
С марта сроки ремонта по ОСАГО выросли из-за задержек с поставками запчастей в связи с санкциями. По закону, если машину невозможно восстановить в течение 30 дней, страховщики обязаны выплатить потерпевшему денежное возмещение.
В Минфине РФ отметили, что важно не допустить неполноценного и опасного ремонта с запчастями плохого качества, пишет газета «Известия».
Устанавливать подержанные детали можно и сегодня, но только с согласия потерпевшего, станции техобслуживания и страховой компании. Необходимо разрешить подобный ремонт в уведомительном порядке, считает руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
Крупнейшие страховщики поддержали использование подержанных деталей в ремонте по ОСАГО. Но это и не удивительно - это позволит больше заработать и сэкономить.
«Известия» со ссылкой на источник на страховом рынке сообщили, что согласие о расширении тарифного коридора по ОСАГО уже достигнуто, причем границы будут определены в соответствии с подорожанием запчастей по справочникам единой методики расчета ущерба.
20 марта в Российском союзе автостраховщиков заявили о подготовке новых справочников оценки средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ. Эти справочники используются при расчете выплат по ОСАГО.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Страховщикам разрешат сэкономить при ремонте автомобилей по ОСАГО
В Центробанке рассматривают предложения страховых компаний разрешить использование бывших в употреблении (б/у) деталей при ремонте по полису обязательной автогражданки (ОСАГО). А также продлить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30% в верхней границе и на 10% в нижней.
Автор: Никита Новиков, редактор
Страховые компании хотят получить право в уведомительном порядке использовать бывшие в употреблении детали при ремонте автомобилей по ОСАГО. Соответствующую инициативу выдвинул Российский союз автостраховщиков (РСА), ее сейчас рассматривает Банк России (регулятор страхового рынка).
Одновременно РСА выступил с двумя другими инициативами: увеличение максимального срока восстановления с 30 до 60 дней и расширение тарифного коридора на 30% в верхней границе и на 10% — в нижней.
С марта сроки ремонта по ОСАГО выросли из-за задержек с поставками запчастей в связи с санкциями. По закону, если машину невозможно восстановить в течение 30 дней, страховщики обязаны выплатить потерпевшему денежное возмещение.
В Минфине РФ отметили, что важно не допустить неполноценного и опасного ремонта с запчастями плохого качества, пишет газета «Известия».
Устанавливать подержанные детали можно и сегодня, но только с согласия потерпевшего, станции техобслуживания и страховой компании. Необходимо разрешить подобный ремонт в уведомительном порядке, считает руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
Крупнейшие страховщики поддержали использование подержанных деталей в ремонте по ОСАГО. Но это и не удивительно - это позволит больше заработать и сэкономить.
«Известия» со ссылкой на источник на страховом рынке сообщили, что согласие о расширении тарифного коридора по ОСАГО уже достигнуто, причем границы будут определены в соответствии с подорожанием запчастей по справочникам единой методики расчета ущерба.
20 марта в Российском союзе автостраховщиков заявили о подготовке новых справочников оценки средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ. Эти справочники используются при расчете выплат по ОСАГО.