Китайские аналоги Skoda Karoq и Volkswagen Taos — вседорожники Jetta VS5 и VS7 пережили обновление спустя 2,5 года после премьеры.
Jetta VS5 и VS7 получили новые версии | SpeedMe
Китайские аналоги Skoda Karoq и Volkswagen Taos — вседорожники Jetta VS5 и VS7 пережили обновление спустя 2,5 года после премьеры.
2022-04-11 13:26+03:00
2022-04-11 13:26+03:00
2022-04-11 13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Jetta VS5 является упрощённым вариантом Skoda Karoq или Volkswagen Taos, а модель VS7 — растянутая на 20 см вариация VS5 с более богатой комплектации. Обе машины концерн Volkswagen представил во втором полугодии 2019 года. А теперь представлены обновлённые вариации моделей.
У «пятёрки», и у «семёрки» слегка поменяли обвес, а на вершине гаммы теперь имеется спецверсия, приуроченная к Универсиаде. Самые богатые кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому, а также уникальным антрацитовым колёсным дискам.
Внутри автомобилей ничего серьезно не изменилось — у Jetta VS5 есть простая мультимедиасистема с дисплеем меньших габаритов и пульт климат-контроля с шайбами, у «семёрки» есть современный блок настроек с тачскринами. Электронная приборная панель предлагается в обеих моделях, то же можно сказать о камерах заднего обзора, адаптивном круиз-контроле, а также 4 подушках безопасности.
У обоих кроссоверов предложен пятиместный салон, передний привод, а также 150-сильный (250 Нм) турбодвигатель 1.4 TSI. У стартовых вариантов новинок — 5-скоростная МКПП, за доплату предлагается 6-ступечатая АКПП Aisin. В Китае Jetta VS5 после обновления стоит от 87 до 115 тыс. юаней (от 1,1 до 1,45 млн рублей), VS7 будет стоить 108–138 тыс. юаней (1,36–1,74 млн рублей).
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Jetta VS5 и VS7 получили новые версии
Китайские аналоги Skoda Karoq и Volkswagen Taos — вседорожники Jetta VS5 и VS7 пережили обновление спустя 2,5 года после премьеры.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Кроссовер Jetta VS5 является упрощённым вариантом Skoda Karoq или Volkswagen Taos, а модель VS7 — растянутая на 20 см вариация VS5 с более богатой комплектации. Обе машины концерн Volkswagen представил во втором полугодии 2019 года. А теперь представлены обновлённые вариации моделей.
У «пятёрки», и у «семёрки» слегка поменяли обвес, а на вершине гаммы теперь имеется спецверсия, приуроченная к Универсиаде. Самые богатые кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому, а также уникальным антрацитовым колёсным дискам.
Внутри автомобилей ничего серьезно не изменилось — у Jetta VS5 есть простая мультимедиасистема с дисплеем меньших габаритов и пульт климат-контроля с шайбами, у «семёрки» есть современный блок настроек с тачскринами. Электронная приборная панель предлагается в обеих моделях, то же можно сказать о камерах заднего обзора, адаптивном круиз-контроле, а также 4 подушках безопасности.
У обоих кроссоверов предложен пятиместный салон, передний привод, а также 150-сильный (250 Нм) турбодвигатель 1.4 TSI. У стартовых вариантов новинок — 5-скоростная МКПП, за доплату предлагается 6-ступечатая АКПП Aisin. В Китае Jetta VS5 после обновления стоит от 87 до 115 тыс. юаней (от 1,1 до 1,45 млн рублей), VS7 будет стоить 108–138 тыс. юаней (1,36–1,74 млн рублей).