Генеральный директор Alfa Romeo готов вывести бренд на новый уровень | SpeedMe
Недавно представленный Alfa Romeo Tonale — это только начало возрождения итальянского бренда, который должен вернуться туда, где ему и место: на вершине.
Генеральный директор Alfa Romeo готов вывести бренд на новый уровень | SpeedMe
Недавно представленный Alfa Romeo Tonale — это только начало возрождения итальянского бренда, который должен вернуться туда, где ему и место: на вершине.
2022-04-11 22:15+03:00
2022-04-11 22:15+03:00
2022-04-11 22:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известный своими великолепными творениями и спортивными автомобилями с двигателем V6, миланский бренд уже много лет находится не в лучшем положении. Stelvio и Giulia не пользовались той популярностью, на которую рассчитывала Alfa Romeo. Покупатели в этом сегменте довольно консервативны и придерживаются того, что им уже знакомо. Но генеральный директор Жан Филипп Императо пока не готов отказаться от компании. Фактически, он видит в Tonale начало новой эры.
Итак, он собирается организовать возвращение прославленной марки. Все начнется с технологий, сказал он в беседе с Autocar. Будущие модели Alfa Romeo, по словам Императо, будут «в верхнем квартиле для этого». Однако это не означает, что бренд собирается забыть о своем богатом наследии. «Я никогда не буду неуважительно относиться к дизайну Alfa Romeo», — говорит Импарато. «Мы должны быть осторожны с брендом. Мы должны ввести некоторые точки отсчета в автомобили из нашей фантастической истории».
За Tonale последует меньший кроссовер под названием Brennero, а также новый GTV. Возрождение заветного шильдика, скорее всего, произойдет на электрическом четырехдверном купе в том же духе, что и BMW i4. Императо также намекнул, что на подходе пара новых спортивных автомобилей. Они станут первыми специализированными спорткарами бренда после прекращения производства 4C.
Обновление моделей Spider Duetto и 33 Stradale зависит от успеха основных предложений бренда. В то время как Alfa всегда предлагала более дорогие автомобили, в портфолио у бренда также были доступные, но интересные автомобили. Это будет продолжаться, и, хотя Императо хочет, чтобы Alfa Romeo стала мировым премиальным брендом Stellantis, он сказал, что Alfa Romeo предназначена для всех: «Каждый заслуживает красоты Alfa Romeo. Не все богаты. Если у вас разумная заработная плата, можно купить кусочек красоты. Мы не элитарные, мы для всех».
Ранее генеральный директор возглавлял Peugeot. Когда-то находящийся на грани банкротства французский бренд является вторым самым продаваемым брендом в Европе. Если кто и может привести Alfa Romeo к успеху, так это Императо. Он говорит, что самый важный урок, который он усвоил за время работы в Peugeot, — это стабильность:
«Не меняйте стратегию каждое утро. Тратьте время на выполнение вместо того, чтобы менять ее. Во-вторых, защищайте ценность [и] силу ценообразования. Я думаю, что эти два пункта сделают свое дело. На создание бренда может уйти 30 лет, а на его уничтожение — 10 секунд».
Еще одним ключом к успеху бренда является F1. Всего через шесть месяцев на этой должности Импарато продлил контракт компании с Sauber, отметив, что это единственный глобальный автоспорт, который приносит прибыль от огромных инвестиций. «Это согласуется с нашим сочетанием стран: Америка, Азия и Европа. У нас есть всемирный охват. У нас хорошие связи с командой Sauber».
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Генеральный директор Alfa Romeo готов вывести бренд на новый уровень
Недавно представленный Alfa Romeo Tonale — это только начало возрождения итальянского бренда, который должен вернуться туда, где ему и место: на вершине.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Известный своими великолепными творениями и спортивными автомобилями с двигателем V6, миланский бренд уже много лет находится не в лучшем положении. Stelvio и Giulia не пользовались той популярностью, на которую рассчитывала Alfa Romeo. Покупатели в этом сегменте довольно консервативны и придерживаются того, что им уже знакомо. Но генеральный директор Жан Филипп Императо пока не готов отказаться от компании. Фактически, он видит в Tonale начало новой эры.
Итак, он собирается организовать возвращение прославленной марки. Все начнется с технологий, сказал он в беседе с Autocar. Будущие модели Alfa Romeo, по словам Императо, будут «в верхнем квартиле для этого». Однако это не означает, что бренд собирается забыть о своем богатом наследии. «Я никогда не буду неуважительно относиться к дизайну Alfa Romeo», — говорит Импарато. «Мы должны быть осторожны с брендом. Мы должны ввести некоторые точки отсчета в автомобили из нашей фантастической истории».
За Tonale последует меньший кроссовер под названием Brennero, а также новый GTV. Возрождение заветного шильдика, скорее всего, произойдет на электрическом четырехдверном купе в том же духе, что и BMW i4. Императо также намекнул, что на подходе пара новых спортивных автомобилей. Они станут первыми специализированными спорткарами бренда после прекращения производства 4C.
Обновление моделей Spider Duetto и 33 Stradale зависит от успеха основных предложений бренда. В то время как Alfa всегда предлагала более дорогие автомобили, в портфолио у бренда также были доступные, но интересные автомобили. Это будет продолжаться, и, хотя Императо хочет, чтобы Alfa Romeo стала мировым премиальным брендом Stellantis, он сказал, что Alfa Romeo предназначена для всех: «Каждый заслуживает красоты Alfa Romeo. Не все богаты. Если у вас разумная заработная плата, можно купить кусочек красоты. Мы не элитарные, мы для всех».
Ранее генеральный директор возглавлял Peugeot. Когда-то находящийся на грани банкротства французский бренд является вторым самым продаваемым брендом в Европе. Если кто и может привести Alfa Romeo к успеху, так это Императо. Он говорит, что самый важный урок, который он усвоил за время работы в Peugeot, — это стабильность:
«Не меняйте стратегию каждое утро. Тратьте время на выполнение вместо того, чтобы менять ее. Во-вторых, защищайте ценность [и] силу ценообразования. Я думаю, что эти два пункта сделают свое дело. На создание бренда может уйти 30 лет, а на его уничтожение — 10 секунд».
Еще одним ключом к успеху бренда является F1. Всего через шесть месяцев на этой должности Импарато продлил контракт компании с Sauber, отметив, что это единственный глобальный автоспорт, который приносит прибыль от огромных инвестиций. «Это согласуется с нашим сочетанием стран: Америка, Азия и Европа. У нас есть всемирный охват. У нас хорошие связи с командой Sauber».