Следи за скоростью
16+

Lamborghini официально представила заднеприводный суперкар Huracan Tecnica в Нью-Йорке

Последний суперкар с мощным V10 от компании из Сант-Агата Болоньезе предлагает лучшее из обоих миров.
Автор: Никита Новиков, редактор

Кажется, что Lamborghini просто не может отпустить свой Huracan. Трудно винить компанию, поскольку изящно стареющий суперкар с мощным V10 по-прежнему выдерживает конкуренцию и зарекомендовал себя как модульная платформа, учитывая его многочисленные итерации. Сегодня была представлена новая версия Lamborghini Huracan Tecnica, последний из автомобилей итальянской марки с V1, который обещает обеспечить «острые ощущения как на дороге, так и на трассе».

Huracan Tecnica наследует многое от Huracan STO, трековой версии суперкара с двигателем V10. По сути, STO настолько близок к трековому автомобилю Super Trofeo, насколько это позволяют правила дорожного движения. Lamborghini усовершенствовала его, сделав более удобным для использования на городских улицах, что позволяет получить удовольствие от вождения по дорогам и обеспечит управляемость на трассе. В линейке Huracan новая версия Technica разделяет разницу между готовым к треку STO и «обычным» Huracan Evo RWD.

«Автомобиль действительно представляет собой идеальный мост между стандартным EVO и STO. STO предназначен исключительно для трека, а EVO — автомобиль для повседневного использования», — сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор.

Он оснащен безнаддувным 5,2-литровым V10 — таким же, который используется в STO. Он выдает чуть более 630 л.с. мощности, передаваемых исключительно на задние колеса. Мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с переменными характеристиками переключения в зависимости от выбранного режима привода ANIMA.

Технической особенностью исполения Tecnica является система LDVI или «Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata», влияющая на динамическое поведение Huracan. Он координирует работу таких систем, как контроль тяги, управление вектором крутящего момента и управление задними колесами, чтобы обеспечить желаемый уровень контроля.

«Страда» — самый стабильный, повседневный режим вождения, в котором все максимально комфортно. «Спорт» делает Huracan более резвым, повышая реакцию дроссельной заслонки и коробки передач, задействуя больше вектора крутящего момента и оставляя задним колесам больше места для избыточной поворачиваемости, прежде чем вмешиваться, давая водителям возможность контролируемого скольжения хвостом. «Corsa» переводит Huracan в самый серьезный и отзывчивый режим, предоставляя водителю все, что может предложить Tecnica для максимальной атаки на трассе.

Внешний вид Tecnica не просто отличает его от остальной линейки. Так, обновленный дизайн должен быть более аэродинамически эффективным, в то же время максимально используя легкие конструкции, такие как капот, полностью выполненный из углеродного волокна. Визуально он нивелирует разницу между его дорожными «собратьями» и его трековым аналогом STO. Новая панель включает в себя воздушную завесу, что-то новое для Huracan. Нижние планки нового переднего сплиттера направляют воздух через колеса для улучшения охлаждения и прижимной силы.

Изменения в кузове привели к тому, что Tecnica стала на 6 см длиннее, чем Huracan Evo. Это немного, но, учитывая, что они оба имеют одинаковую высоту и ширину, дополнительных дюймов достаточно, чтобы Tecnica выглядел более приземистой и широкой. Много работы было также потрачено на модернизацию задней части этого конкретного Huracan, что ппозволило получить ряд преимуществ.

Улучшенная обзорность через печально известное узкое заднее стекло является долгожданным изменением, даже если это всего на несколько дополнительных градусов. Вышеупомянутый капот из углеродного волокна закрывает двигатель, а новый задний бампер имеет более оптимизированный воздухозаборник. Две шестиугольные выхлопные трубы — очень громкие вишенки на этом торте.

Все это объединено с новым фиксированным задним крылом, которое дает Tecnica на 35 процентов больше задней прижимной силы по сравнению с Huracan Evo RWD. Нижняя часть кузова Tecnica оснащена несколькими подфюзеляжными аэродинамическими дефлекторами для дальнейшей оптимизации воздушного потока.

Lamborghini сделала интерьер Huracan Tecnica спортивным и комфортным. Сиденья с регулируемой высотой и ремнями безопасности точно воплощают в жизнь «спортивную» часть автомобиля, а переработанный интерфейс HMI делает кабину привлекательным местом для более чем одного человека.

Обычно ориентированный на водителя, интерфейс имеет центральный экран для пассажиров, что позволяет им ставить в очередь варианты развлечений и осуществлять совместную навигацию. Он также регистрирует данные о поездке, которыми можно поделиться с друзьями, и включает в себя функцию голосовых команд What3Words. HMI также создается собственными силами и не является заимствованием ни от одного из брендов-партнеров Lamborghini.

Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa обеспечивает более плавный переход от повседневной жизни. Есть также ошеломляющий уровень настройки на выбор, что понятно для автомобиля такого калибра.

Цены и старт продаж еще не объявлены, но стоит помнить, что машину смогут позволить себе не все желающие. Хорошей новостью является то, что это не модель лимитированной серии, как STO.