Mazda Miata останется «иконой бренда» на меняющемся рынке | SpeedMe
По словам одного из руководителей компании, Mazda MX-5 Miata продолжит свое существование в чистом виде.
Mazda Miata останется «иконой бренда» на меняющемся рынке | SpeedMe
По словам одного из руководителей компании, Mazda MX-5 Miata продолжит свое существование в чистом виде.
2022-04-13 09:49+03:00
2022-04-13 09:49+03:00
2022-04-13 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Похоже, эта машина останется у нас навсегда», — заявил в своем недавнем интервью один из топ-менеджеров марки.
Это означает, что, несмотря на стремление всей компании электрифицировать, стать углеродно-нейтральным и перенести все свои модели на две платформы, Miata по-прежнему будет занимать уникальное, почти почитаемое место в линейке фирмы.
«На данный момент похоже, что у нас будет этот автомобиль навсегда, с таким размером, концепцией и двигателем внутреннего сгорания», — сказал Autocar руководитель европейского отдела разработки продуктов и инженерии Mazda Йоахим Кунц.
В статье уточняется, что Mazda сохранит Miata. На собственном специализированном шасси, которое отличается от двух специализированных платформ компании следующего поколения.
В настоящее время у Mazda есть то, что она называет платформой с малой архитектурой, переднеприводной, которая лежит в основе моделей Mazda 3, CX-30 и CX-50. Платформа с большой архитектурой поддерживает CX-60, только что представленный в Европе, и два предстоящих внедорожника для рынка США (CX-5 и CX-9 построены на более старых платформах вне этой иерархии). Для этой платформы также планировался седан с задним приводом, но Кунц недавно сказал, что компания отдает приоритет внедорожникам.
Однако Кунц также отметил, что электрификация Miata в будущем неизбежна. Он также пояснил, что дочерние компании Mazda в разных странах меньше влияют на судьбу спортивного автомобиля, чем на другие автомобили, потому что Miata «это дитя штаб-квартиры».
Miata была представлена в 1989 году и осталась на удивление верной своей первоначальной миссии: быть автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения и доступным почти каждому. За 33 года сменилось всего четыре поколения. Кунц заявил, что «для нас не проблема иметь одно поколение в течение 10 лет», предполагая, что следующее поколение может дебютировать не раньше 2025 модельного года.
Несмотря на то, что большинство компаний отказываются от седанов, не говоря уже о спортивных автомобилях, Mazda, похоже, стремится сохранить Miata в ее типичной форме. «Это икона нашего бренда, и к нему всегда относятся по-особому», — сказал Кунц.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Mazda Miata останется «иконой бренда» на меняющемся рынке
По словам одного из руководителей компании, Mazda MX-5 Miata продолжит свое существование в чистом виде.
Автор: Полина Котикова, редактор
«Похоже, эта машина останется у нас навсегда», — заявил в своем недавнем интервью один из топ-менеджеров марки.
Это означает, что, несмотря на стремление всей компании электрифицировать, стать углеродно-нейтральным и перенести все свои модели на две платформы, Miata по-прежнему будет занимать уникальное, почти почитаемое место в линейке фирмы.
«На данный момент похоже, что у нас будет этот автомобиль навсегда, с таким размером, концепцией и двигателем внутреннего сгорания», — сказал Autocar руководитель европейского отдела разработки продуктов и инженерии Mazda Йоахим Кунц.
В статье уточняется, что Mazda сохранит Miata. На собственном специализированном шасси, которое отличается от двух специализированных платформ компании следующего поколения.
В настоящее время у Mazda есть то, что она называет платформой с малой архитектурой, переднеприводной, которая лежит в основе моделей Mazda 3, CX-30 и CX-50. Платформа с большой архитектурой поддерживает CX-60, только что представленный в Европе, и два предстоящих внедорожника для рынка США (CX-5 и CX-9 построены на более старых платформах вне этой иерархии). Для этой платформы также планировался седан с задним приводом, но Кунц недавно сказал, что компания отдает приоритет внедорожникам.
Однако Кунц также отметил, что электрификация Miata в будущем неизбежна. Он также пояснил, что дочерние компании Mazda в разных странах меньше влияют на судьбу спортивного автомобиля, чем на другие автомобили, потому что Miata «это дитя штаб-квартиры».
Miata была представлена в 1989 году и осталась на удивление верной своей первоначальной миссии: быть автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения и доступным почти каждому. За 33 года сменилось всего четыре поколения. Кунц заявил, что «для нас не проблема иметь одно поколение в течение 10 лет», предполагая, что следующее поколение может дебютировать не раньше 2025 модельного года.
Несмотря на то, что большинство компаний отказываются от седанов, не говоря уже о спортивных автомобилях, Mazda, похоже, стремится сохранить Miata в ее типичной форме. «Это икона нашего бренда, и к нему всегда относятся по-особому», — сказал Кунц.