Автозавод УАЗ объяснил «числовые ребусы» в названии советского внедорожника УАЗ-3151 | SpeedMe
История советских УАЗов очень интересная и долгая, о чем не устает рассказывать пресс-служба марки. На этот раз производитель объяснили длинные цифровые индексы внедорожника УАЗ-3151, который в последующем превратился в нынешний «Хантер».
Автозавод УАЗ объяснил «числовые ребусы» в названии советского внедорожника УАЗ-3151 | SpeedMe
История советских УАЗов очень интересная и долгая, о чем не устает рассказывать пресс-служба марки. На этот раз производитель объяснили длинные цифровые индексы внедорожника УАЗ-3151, который в последующем превратился в нынешний «Хантер».
2022-04-15 09:37+03:00
2022-04-15 09:37+03:00
2022-04-15 09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Старожилам известны модели УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126, но современному поколению такие обозначения кажутся числовыми ребусами, с помощью которых компания взывает о помощи. Но если углубиться в историю, то понять такие обозначения довольно легко.
Так, в 1972 году специалисты Ульяновского предприятия приступили к модернизации модели УАЗ-469, в ходе которой модернизации подверглись все узлы и системы внедорожника, в связи с чем автомобиль был переименована в УАЗ-3151. Оказывается, что цифра «3» означала объем мотора (до 3,0 литра). Следующая за ним «1» говорила о принадлежности модели к легковому классу машин, а «51» — это порядковый регистрационный номер модели.
А вот дальнейшие обозначения указывали на поколение модернизации, отмечает «Тарантас Ньюс». После 1990 года, когда процесс доработок закончился, необходимость в шифровках отпала.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод УАЗ объяснил «числовые ребусы» в названии советского внедорожника УАЗ-3151
История советских УАЗов очень интересная и долгая, о чем не устает рассказывать пресс-служба марки. На этот раз производитель объяснили длинные цифровые индексы внедорожника УАЗ-3151, который в последующем превратился в нынешний «Хантер».
Автор: Никита Новиков, редактор
Старожилам известны модели УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126, но современному поколению такие обозначения кажутся числовыми ребусами, с помощью которых компания взывает о помощи. Но если углубиться в историю, то понять такие обозначения довольно легко.
Так, в 1972 году специалисты Ульяновского предприятия приступили к модернизации модели УАЗ-469, в ходе которой модернизации подверглись все узлы и системы внедорожника, в связи с чем автомобиль был переименована в УАЗ-3151. Оказывается, что цифра «3» означала объем мотора (до 3,0 литра). Следующая за ним «1» говорила о принадлежности модели к легковому классу машин, а «51» — это порядковый регистрационный номер модели.
А вот дальнейшие обозначения указывали на поколение модернизации, отмечает «Тарантас Ньюс». После 1990 года, когда процесс доработок закончился, необходимость в шифровках отпала.