Новая Toyota Hiace получила значимыми обновлениями | SpeedMe
Автопроизводитель произвел обновление стандартного оснащения своего нового минивэна.
Новая Toyota Hiace получила значимыми обновлениями | SpeedMe
Автопроизводитель произвел обновление стандартного оснащения своего нового минивэна.
2022-04-18 18:12+03:00
2022-04-18 18:12+03:00
2022-04-18 18:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что Toyota Hiace производится с 1967 года, и современное поколение уже шестое по счету. Автомобиль строится на новой модульной «тележке», за основу которой была взята архитектура TNGA. Благодаря этому, силовой агрегат теперь находится не внутри машины, а в специальном моторном отсеке спереди.
Портал «Центральная Служба Новостей» сообщает, что для внутреннего авторынка Японии до сих пор предлагается рейстайлинговая вариация пятой генерации (изначально 5 поколение оказалось в серии в далеком 2004 году), а новое поколение — разработали для экспортных рынков.
Японский вариант минивэна комплектуется бензиновым 3,5 литровым двигателем 7GR с отдачей 280 л.с., а также турбодизелем 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 л на 150 л.с. (этот силовой агрегат ставится на Toyota Hiace для РФ). При этом, с двигателями доступна на выбор или 6-ступенчатая «механика», или 6-диапазонная АКПП. Привод будет задний.
Японский Toyota Hiace в апреле обзавелся очередным пакетом обновлений, в который попали: помощник парковки с функцией автоматического торможения, модернизированное ПО управления мотором, которая позволяет увеличить топливную экономичность и эффективность работы на 15%, и установка светодиодных противотуманных фар в версиях Super GL и GL.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новая Toyota Hiace получила значимыми обновлениями
Автопроизводитель произвел обновление стандартного оснащения своего нового минивэна.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что Toyota Hiace производится с 1967 года, и современное поколение уже шестое по счету. Автомобиль строится на новой модульной «тележке», за основу которой была взята архитектура TNGA. Благодаря этому, силовой агрегат теперь находится не внутри машины, а в специальном моторном отсеке спереди.
Портал «Центральная Служба Новостей» сообщает, что для внутреннего авторынка Японии до сих пор предлагается рейстайлинговая вариация пятой генерации (изначально 5 поколение оказалось в серии в далеком 2004 году), а новое поколение — разработали для экспортных рынков.
Японский вариант минивэна комплектуется бензиновым 3,5 литровым двигателем 7GR с отдачей 280 л.с., а также турбодизелем 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 л на 150 л.с. (этот силовой агрегат ставится на Toyota Hiace для РФ). При этом, с двигателями доступна на выбор или 6-ступенчатая «механика», или 6-диапазонная АКПП. Привод будет задний.
Японский Toyota Hiace в апреле обзавелся очередным пакетом обновлений, в который попали: помощник парковки с функцией автоматического торможения, модернизированное ПО управления мотором, которая позволяет увеличить топливную экономичность и эффективность работы на 15%, и установка светодиодных противотуманных фар в версиях Super GL и GL.