Следи за скоростью
16+

Новая Toyota Hiace получила значимыми обновлениями

Автопроизводитель произвел обновление стандартного оснащения своего нового минивэна.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Стоит напомнить, что Toyota Hiace производится с 1967 года, и современное поколение уже шестое по счету. Автомобиль строится на новой модульной «тележке», за основу которой была взята архитектура TNGA. Благодаря этому, силовой агрегат теперь находится не внутри машины, а в специальном моторном отсеке спереди.

Портал «Центральная Служба Новостей» сообщает, что для внутреннего авторынка Японии до сих пор предлагается рейстайлинговая вариация пятой генерации (изначально 5 поколение оказалось в серии в далеком 2004 году), а новое поколение — разработали для экспортных рынков.

Японский вариант минивэна комплектуется бензиновым 3,5 литровым двигателем 7GR с отдачей 280 л.с., а также турбодизелем 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 л на 150 л.с. (этот силовой агрегат ставится на Toyota Hiace для РФ). При этом, с двигателями доступна на выбор или 6-ступенчатая «механика», или 6-диапазонная АКПП. Привод будет задний.

Японский Toyota Hiace в апреле обзавелся очередным пакетом обновлений, в который попали: помощник парковки с функцией автоматического торможения, модернизированное ПО управления мотором, которая позволяет увеличить топливную экономичность и эффективность работы на 15%, и установка светодиодных противотуманных фар в версиях Super GL и GL.