Следи за скоростью
16+

ФСО представит в Петербурге на выставке старинных автомобилей лимузин Aurus

С 22 по 24 апреля в Экспофоруме состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге выставка старинных автомобилей и ретро техники Олдтаймер Галерея XXXI.
Автор: Никита Новиков, редактор

На выставке будет представлен не только транспорт императорского периода, но и представительские автомобили марки AURUS — первые за постсоветское время отечественные машины, предназначенные для обслуживания президента страны.

Ключевой темой «Олдтаймер галереи» 2022 года станет экспозиция «Царский выезд». Императорский гараж Николая II был самым большим из собраний автомобилей европейских монархов.

Также среди знаменитых экспонатов выставки:

  • Audi Front (1932) — первый в мире автомобиль с передним приводом.
  • BMW-328 (1939) — гоночный родстер, герой Ле-Мана, Нюрбургринга и Милле-Милья, участвовал в 179 соревнованиях из которых победил в 141.
  • Ford V8 Rat Rod (1939) — представитель популярного в США, но редкого у нас направления: в противоположность блестящему хрому и яркой окраске «хот-родов», автомобили стиля Rat Rod знамениты полным отсутствием крыльев и стёкол, ржавыми боками и брутальным декором.
  • ГАЗ-410 (1940) — первый советский самосвал.
  • Ikarus 630.03 (1964) — передвижной стоматологический кабинет, один сохранившийся в России.
  • Микроавтобус «Старт» (1966) — герой кинофильма «Кавказская пленница».
  • ГАЗ-24 «Волга» (1970) — редчайший экземпляр с экспериментальным двигателем V6 под капотом. — Tatra T700 (1996) — автомобиль В.С.Черномырдина.
  • Троллейкар КТГ-1 (2002) — не имеющая аналогов передвижная вышка для ремонта контактной сети, изготовленная в единственном экземпляре на базе грузового троллейбуса.

Олдтаймер-Галерея проводится уже более двадцати лет. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда — громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на четыре дня один из залов «ЭкспоФорума» превратится в самый настоящий город прошлого, наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми: на этот раз — в мире ценителей старины.