Автосалоны в РФ оказались на грани банкротства в апреле 2022 года | SpeedMe
Ряд столичных автосалонов в этом месяце не продали еще ни одного автомобиля. Об этом сообщил в рамках онлайн-конференции в МК CEO онлайн-аукциона новых автомобилей Carclick Сергей Пиголкин.
Автосалоны в РФ оказались на грани банкротства в апреле 2022 года | SpeedMe
Ряд столичных автосалонов в этом месяце не продали еще ни одного автомобиля. Об этом сообщил в рамках онлайн-конференции в МК CEO онлайн-аукциона новых автомобилей Carclick Сергей Пиголкин.
2022-04-21 14:08+03:00
2022-04-21 14:08+03:00
2022-04-21 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока что эксперты особо не берутся прогнозировать ситуацию на российском рынке, особенно ввиду ее высокой волатильности — каждые две недели все кардинально меняется.
«У потребителя наступил ценовой шок и стадия отрицания. Только на этой неделе начались какие-то продажи. Дилеры стали снижать цены, кто-то значительно, кто-то незначительно», — считает Пиголкин.
Многие автовладельцы пересмотрели свое отношение к старым машинам, в результате чего средний возраст российского автопарка уже превысил 15 лет. Эксперт спрогнозировал ажиотажный спрос на подержанные машины стоимостью до 1 млн рублей. При этом на руку потребителям сыграет их запасливость — некоторыми запчастями для ТО россияне закупились впрок.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автосалоны в РФ оказались на грани банкротства в апреле 2022 года
Ряд столичных автосалонов в этом месяце не продали еще ни одного автомобиля. Об этом сообщил в рамках онлайн-конференции в МК CEO онлайн-аукциона новых автомобилей Carclick Сергей Пиголкин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пока что эксперты особо не берутся прогнозировать ситуацию на российском рынке, особенно ввиду ее высокой волатильности — каждые две недели все кардинально меняется.
«У потребителя наступил ценовой шок и стадия отрицания. Только на этой неделе начались какие-то продажи. Дилеры стали снижать цены, кто-то значительно, кто-то незначительно», — считает Пиголкин.
Многие автовладельцы пересмотрели свое отношение к старым машинам, в результате чего средний возраст российского автопарка уже превысил 15 лет. Эксперт спрогнозировал ажиотажный спрос на подержанные машины стоимостью до 1 млн рублей. При этом на руку потребителям сыграет их запасливость — некоторыми запчастями для ТО россияне закупились впрок.