В РФ могут наладить производство электрических кроссоверов Voyah Free под брендом Evolute | SpeedMe
Проект выпуска электрокаров марки Evolute на липецком заводе Моторинвест был анонсирован месяц назад, но официальных подробностей пока нет.
В РФ могут наладить производство электрических кроссоверов Voyah Free под брендом Evolute | SpeedMe
Проект выпуска электрокаров марки Evolute на липецком заводе Моторинвест был анонсирован месяц назад, но официальных подробностей пока нет.
2022-04-23 23:33+03:00
2022-04-23 23:33+03:00
2022-04-23 23:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что ранее была опубликована информация о том, что Минпромторг, Липецкая область и компания Моторинвест подписали особый инвестиционный контракт (СПИК) и рассказали о появлении сразу пяти электрокаров разных классов. Среди заявленных моделей указано сразу пять электрифицированных моделей разных классов — седан, минивэн и три кроссовера. Партнером оказался машиностроительный концерн Sokon Group.
Модели Evolute уже были представлены на тизерных изображениях и опознать китайские «исходники» весьма просто. Специалисты рассказали, что на одной из картинок можно увидеть кроссовер Voyah Free, а также появился аргумент в подтверждение того, что именно эту модель начнут выпускать в России.
Премьера кроссовера Free состоялась в 2020 году, и он оказался первой моделью марки Voyah. Если посмотреть документ, то становится ясно, что не все описанные характеристики совпадают с теми, что заявлены для китайской модели. Длина, ширина и высота пятиместного электромобиля равны 4950, 1950 и 1645 мм соответственно. Колесная база в российском варианте составляет 2960 мм, хотя у китайской модели этот показатель составляет 2960 мм.
В Поднебесной кроссовер предлагают в форме последовательного гибрида или электромобиля с одним или двумя электромоторами. В документе Моторинвеста описана только полноприводная вариация массой 2330 кг. Суммарная отдача двухмоторной версии равна 694 л.с. Китайский вариант комплектуется литий-ионной тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч, а в российском документе прописана батарея емкостью 100, А∙ч и рабочим напряжением 345,6 вольт, что дает лишь 34,6 кВт∙ч.
Похоже, для бренда Evolute будет подготовлена упрощенная вариация Voyah Free. В Китае за гибридный вариант придется отдать от 48 тыс. долларов, а вот электромобиль стоит уже 56 тыс. долларов.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В РФ могут наладить производство электрических кроссоверов Voyah Free под брендом Evolute
Проект выпуска электрокаров марки Evolute на липецком заводе Моторинвест был анонсирован месяц назад, но официальных подробностей пока нет.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что ранее была опубликована информация о том, что Минпромторг, Липецкая область и компания Моторинвест подписали особый инвестиционный контракт (СПИК) и рассказали о появлении сразу пяти электрокаров разных классов. Среди заявленных моделей указано сразу пять электрифицированных моделей разных классов — седан, минивэн и три кроссовера. Партнером оказался машиностроительный концерн Sokon Group.
Модели Evolute уже были представлены на тизерных изображениях и опознать китайские «исходники» весьма просто. Специалисты рассказали, что на одной из картинок можно увидеть кроссовер Voyah Free, а также появился аргумент в подтверждение того, что именно эту модель начнут выпускать в России.
Премьера кроссовера Free состоялась в 2020 году, и он оказался первой моделью марки Voyah. Если посмотреть документ, то становится ясно, что не все описанные характеристики совпадают с теми, что заявлены для китайской модели. Длина, ширина и высота пятиместного электромобиля равны 4950, 1950 и 1645 мм соответственно. Колесная база в российском варианте составляет 2960 мм, хотя у китайской модели этот показатель составляет 2960 мм.
В Поднебесной кроссовер предлагают в форме последовательного гибрида или электромобиля с одним или двумя электромоторами. В документе Моторинвеста описана только полноприводная вариация массой 2330 кг. Суммарная отдача двухмоторной версии равна 694 л.с. Китайский вариант комплектуется литий-ионной тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч, а в российском документе прописана батарея емкостью 100, А∙ч и рабочим напряжением 345,6 вольт, что дает лишь 34,6 кВт∙ч.
Похоже, для бренда Evolute будет подготовлена упрощенная вариация Voyah Free. В Китае за гибридный вариант придется отдать от 48 тыс. долларов, а вот электромобиль стоит уже 56 тыс. долларов.