Возрожденный седан LADA «Приора» NFR 2022-2023 года показали на фоторендерах в Сети | SpeedMe
В сети стало появляться все больше «мультяшных» изображений бюджетных моделей для российского рынка, способных прийти на помощь автопрому в условиях санкций.
Возрожденный седан LADA «Приора» NFR 2022-2023 года показали на фоторендерах в Сети | SpeedMe
В сети стало появляться все больше «мультяшных» изображений бюджетных моделей для российского рынка, способных прийти на помощь автопрому в условиях санкций.
2022-04-26 06:49+03:00
2022-04-26 06:49+03:00
2022-04-26 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Независимые дизайнеры представили, как могла бы выглядеть некогда легендарная Lada Priora в современной интерпретации. Правда фантазия ограничилась лишь «вытягиванием» кузова Lada Vesta в длину и новой оптикой, напоминающей таковую у Ford Mustang нового поколения.
В технической же части «фантазия дизайнеров» ограничилась 1,6-литровым двигателем с отдачей 114 л.с., который сочетался бы с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Это, по мнению автора, могло бы ограничить цену на модель на отметку в 1 млн рублей.
А вот «заряженная» Lada Proira Sport могла бы обзавестись и 1,5-литровым ДВС с турбонаддувом на 163 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Возрожденный седан LADA «Приора» NFR 2022-2023 года показали на фоторендерах в Сети
В сети стало появляться все больше «мультяшных» изображений бюджетных моделей для российского рынка, способных прийти на помощь автопрому в условиях санкций.
Автор: Никита Новиков, редактор
Независимые дизайнеры представили, как могла бы выглядеть некогда легендарная Lada Priora в современной интерпретации. Правда фантазия ограничилась лишь «вытягиванием» кузова Lada Vesta в длину и новой оптикой, напоминающей таковую у Ford Mustang нового поколения.
В технической же части «фантазия дизайнеров» ограничилась 1,6-литровым двигателем с отдачей 114 л.с., который сочетался бы с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Это, по мнению автора, могло бы ограничить цену на модель на отметку в 1 млн рублей.
А вот «заряженная» Lada Proira Sport могла бы обзавестись и 1,5-литровым ДВС с турбонаддувом на 163 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.