Следи за скоростью
16+

Пикап Volkswagen Amarok второго поколения вырастет в габаритах и получит пять версий

Немецкий концерн Volkswagen опубликовал новую порцию подробностей о втором поколении пикапа Amarok, дебют которого намечен до конца 2022 года. По полученной изданием speedme.ru информации, модель выйдет на рынок в пяти комплектациях, причем одна из них (топовая) будет «заточена» под обычные асфальтированные дороги.
Автор: Никита Новиков, редактор

Второе поколение пикапа Amarok, которое переедет на платформу Ford Ranger, станет заметно крупнее. Так, в длину модель увеличится на 96 мм — до 5350 мм. Причем колесная база четырехместной версии Double Cab составит значительные 3270 мм, что сразу на 125 мм больше, чем у первой генерации — такой же показатель будет у «родственного» американского пикапа. Высота увеличится всего на 2 мм и составит 1880 мм, а ширина уменьшится на 34 мм, до 1910 мм.

За счет уменьшения передних и задних свесов компании удастся увеличить углы съезда и въезда, что значительно улучшит внедорожный потенциал модели. «Паспортная» грузоподъемность вырастет до 1,2 тонны, максимально допустимая масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонн, а размер колес будет варьироваться от 17 до 21 дюйма.

Покупателям пикап второго поколения предложат в пяти модификациях: Base, Life, Style, PanAmericana (с акцентом на бездорожье) и Aventura (с акцентом под обычные асфальтированные дороги). В техническом же плане новый Volkswagen Amarok будет полностью повторять Ford Ranger. Так, моторная гамма будет состоять из бензиновых двигателей и четырех турбодизелей американской компании объемом от 2,0 до 3,0 литра. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из трех типов привода: задний, подключаемый полный или постоянный полный с межосевым дифференциалом, причем последние два будут по умолчанию иметь недоступную для прежнего «Амарока» понижающую передачу.

Официальный дебют следующего Volkswagen Amarok должен состояться до конца 2022 года. Выпускать его будут вместе с соплатформенным Ford Ranger на африканском заводе Ford в Сильвертоне, а затем поставлять оттуда в США, Европу и другие рынки.