Росстат: производство легковушек в РФ снизилось на 72,1% в марте 2022 года | SpeedMe
Как стало известно изданию speedme.ru из свежего отчета Росстата, только за первые 3 месяца текущего года российские автопредприятия собрали около 244 тыс. легковых автомобилей, что сразу на 33,2% меньше, чем годом ранее.
Росстат: производство легковушек в РФ снизилось на 72,1% в марте 2022 года | SpeedMe
Как стало известно изданию speedme.ru из свежего отчета Росстата, только за первые 3 месяца текущего года российские автопредприятия собрали около 244 тыс. легковых автомобилей, что сразу на 33,2% меньше, чем годом ранее.
2022-04-28 06:51+03:00
2022-04-28 06:51+03:00
2022-04-28 06:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сильнее всего отрицательная динамика проявилась в марте, когда падение производства составило около 72,1%, до 40,9 тыс. единиц. А вот в грузовом сегменте январь—март можно назвать удачными, поскольку производство выросло на 5,3%, до 40,3 тыс. машин. Хотя в марте также наблюдается отрицательная динамика — снижение на 19,8%, до 14,13 тыс. единиц.
Аналогичная ситуация прослеживается и с автобусами полной массой более 5 тонн. Так, за первый квартал число произведенных единиц техники выросло на 9,9% и составил 2,8 тыс. экземпляров, а конкретно в марте, когда в России был произведен всего 951 такой автобус, наоборот, фиксировалось падение на 9% по сравнению с мартом годичной давности.
Наконец, производство автобусов массой менее 5 тонн снизилось по сравнению с прошлым годом и в первом квартале, и в марте — до 3 тыс. (на 0,5%) и 1,13 тыс. (на 16,3%) соответственно.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Росстат: производство легковушек в РФ снизилось на 72,1% в марте 2022 года
Как стало известно изданию speedme.ru из свежего отчета Росстата, только за первые 3 месяца текущего года российские автопредприятия собрали около 244 тыс. легковых автомобилей, что сразу на 33,2% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сильнее всего отрицательная динамика проявилась в марте, когда падение производства составило около 72,1%, до 40,9 тыс. единиц. А вот в грузовом сегменте январь—март можно назвать удачными, поскольку производство выросло на 5,3%, до 40,3 тыс. машин. Хотя в марте также наблюдается отрицательная динамика — снижение на 19,8%, до 14,13 тыс. единиц.
Аналогичная ситуация прослеживается и с автобусами полной массой более 5 тонн. Так, за первый квартал число произведенных единиц техники выросло на 9,9% и составил 2,8 тыс. экземпляров, а конкретно в марте, когда в России был произведен всего 951 такой автобус, наоборот, фиксировалось падение на 9% по сравнению с мартом годичной давности.
Наконец, производство автобусов массой менее 5 тонн снизилось по сравнению с прошлым годом и в первом квартале, и в марте — до 3 тыс. (на 0,5%) и 1,13 тыс. (на 16,3%) соответственно.