В Москве показали новый электромобиль на основе УАЗ «Профи» | SpeedMe
Автомобильная промышленность РФ продолжает адаптироваться к новой, санкционной действительности. В Москве представили уникальный 3,5‑тонный электрогрузовик EVM PRO на шасси УАЗ «Профи».
В Москве показали новый электромобиль на основе УАЗ «Профи» | SpeedMe
Автомобильная промышленность РФ продолжает адаптироваться к новой, санкционной действительности. В Москве представили уникальный 3,5‑тонный электрогрузовик EVM PRO на шасси УАЗ «Профи».
2022-05-01 23:37+03:00
2022-05-01 23:37+03:00
2022-05-01 23:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания-разработчик EVM PRO является российским стартапом. Авто разработано вместе с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом им. Петра Великого.
В России будет произведены не только симбирское шасси, но и начинка - в силовой установке применяется синхронный электромотор российского производства. Его номинальная производительность - 80 кВт, пиковая - 120 кВт. Масса - всего 50 кг. Инвертор и электродвигатель находятся под капотом, на месте штатного ДВС.
При этом обслуживание должно лечь на плечи действующей сервисной сети Ульяновского автозавода, об этом заявил его технический директор Михаил Гурьянов.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Москве показали новый электромобиль на основе УАЗ «Профи»
Автомобильная промышленность РФ продолжает адаптироваться к новой, санкционной действительности. В Москве представили уникальный 3,5‑тонный электрогрузовик EVM PRO на шасси УАЗ «Профи».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания-разработчик EVM PRO является российским стартапом. Авто разработано вместе с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом им. Петра Великого.
В России будет произведены не только симбирское шасси, но и начинка - в силовой установке применяется синхронный электромотор российского производства. Его номинальная производительность - 80 кВт, пиковая - 120 кВт. Масса - всего 50 кг. Инвертор и электродвигатель находятся под капотом, на месте штатного ДВС.
При этом обслуживание должно лечь на плечи действующей сервисной сети Ульяновского автозавода, об этом заявил его технический директор Михаил Гурьянов.