Peugeot 208 нового поколения или кроссовер 1008? | SpeedMe
«Капюшон» с фиксаторами, увеличенный клиренс, пластиковая обшивка колесных арок и двойные выхлопные трубы — это совсем не похоже на Peugeot 208.
Peugeot 208 нового поколения или кроссовер 1008? | SpeedMe
«Капюшон» с фиксаторами, увеличенный клиренс, пластиковая обшивка колесных арок и двойные выхлопные трубы — это совсем не похоже на Peugeot 208.
2017-08-29 16:29+03:00
2017-08-29 16:29+03:00
2017-08-29 16:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Этот "Франкенштейн", который является или новым взглядом на следующее поколение 208 или потенциальным кроссовером 1008, был замечен во время прохождения дорожных тестов.
Независимо от названия, будущая модель будет сконструированна на платформе EMP1, разработанной PSA Group в сотрудничестве с Dongfeng Motor (Китай). Есть шанс, что тестируемый образец является миниатюрным двухдверным кроссовером. В противном случае, это будет Peugeot 208 следующего поколения с просторным салоном.
Гиллс Ле Борже, представитель французской группы, отвечающий за R&D, сообщил, что платформа EMP1 позволит уменьшить вес модели приблизительно на 100 кг: -50 кг от самой платформы и -50 кг от остальной части корпуса и отделки.
PSA и его китайский партнер уже объявили, что EMP1 эффектно дебютирует в 2018, так что новый автомобиль компании Peugeot можно будет увидеть уже в следующем году.
2017
Дмитрий Ковалёв
Дмитрий Ковалёв
Новости
ru-RU
Дмитрий Ковалёв
Peugeot 208 нового поколения или кроссовер 1008?
«Капюшон» с фиксаторами, увеличенный клиренс, пластиковая обшивка колесных арок и двойные выхлопные трубы — это совсем не похоже на Peugeot 208.
Автор: Дмитрий Ковалёв, редактор
Этот "Франкенштейн", который является или новым взглядом на следующее поколение 208 или потенциальным кроссовером 1008, был замечен во время прохождения дорожных тестов.
Независимо от названия, будущая модель будет сконструированна на платформе EMP1, разработанной PSA Group в сотрудничестве с Dongfeng Motor (Китай). Есть шанс, что тестируемый образец является миниатюрным двухдверным кроссовером. В противном случае, это будет Peugeot 208 следующего поколения с просторным салоном.
Гиллс Ле Борже, представитель французской группы, отвечающий за R&D, сообщил, что платформа EMP1 позволит уменьшить вес модели приблизительно на 100 кг: -50 кг от самой платформы и -50 кг от остальной части корпуса и отделки.
PSA и его китайский партнер уже объявили, что EMP1 эффектно дебютирует в 2018, так что новый автомобиль компании Peugeot можно будет увидеть уже в следующем году.