Новый рекламный ролик Ford F-150 Lightning сосредоточен вокруг переднего багажника

В то время как другие автопроизводители делают упор на экономичность, оснащение или производительность своих электрокаров, Ford пытается ввести в обиход слово «frunk».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Само по себе слово «frunk» образовано от слов «trunk» и «front», что вольно можно перевести, как «передний багажник». Таким элементом обладают практически все современные электромобили, но только в Ford ему уделяют такое внимание. Напомним, что у обычных машин под капотом располагается двигатель, но так как в электрокарах силовые агрегаты выглядят иначе и располагаются прямо на осях, место в передней части машины решено было использовать в качестве дополнительного багажного отделения.

 

Все автопроизводители, выпускающие электромобили, в своих рекламных кампаниях уделяют особое внимание наличию адаптивного круиз-контроля, который позволяет водителю отвлечься от дороги, максимально возможному запасу хода или производительности, когда автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Но в Ford пошли иным путём и в новой серии рекламных роликов всё внимание зрителей перетянули на тот самый «frunk».

 

Так, в трёх опубликованных видео люди из различных сфер деятельности по-разному используют электрический пикап Ford F-150 Lightning, а заодно и его передний багажник. Например, в одном из роликов два повара готовят с использованием энергии электрокара, в другом несколько художников и музыкантов используют энергию автомобиля ради своих увлечений.

 

Основная идея видео в том, что в переднем багажнике не только можно перевезти достаточно большое количество вещей, но ещё и использовать полноценные розетки, расположенные внутри frunk, для своих нужд. Предполагается, что подобные ролики привлекут к модели молодую аудиторию, а также оправдают высокую стоимость электрокаров — мол, смотрите, что ещё вы получите за свои деньги.