Компания Continental представила экран мультимедиа, не отвлекающий водителя | SpeedMe
Новая версия экрана для автомобильной информационно-развлекательной системы. Он позволяет разделить контент для водителя и пассажира.
Компания Continental представила экран мультимедиа, не отвлекающий водителя | SpeedMe
Новая версия экрана для автомобильной информационно-развлекательной системы. Он позволяет разделить контент для водителя и пассажира.
2022-05-05 13:40+03:00
2022-05-05 13:40+03:00
2022-05-05 13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Continental представляет инновационный экран для автомобильной информационно-развлекательной системы. Он называется «переключаемым дисплеем конфиденциальности» и позволяет одновременно видеть две разные части информации, в зависимости от угла, под которым смотрят на него. Это, безусловно, инновационная технология, которая может изменить дальние путешествия для многих людей, но не революционная, поскольку она уже несколько лет используется на автомобилях премиум-класса, таких как Mercedes или Land Rover.
Запатентованный экран Continental работает по той же схеме, что и старые советские картинки «линзовидная живопись», на которых изображение менялось в зависимости от угла.
Используя уже проверенную технологию конфиденциальности дисплеев ПК, немецкий бренд создал панель, способную затемняться только в одном направлении, с целью гарантировать сосредоточенность водителя, а также развлечение для пассажира.
Другие автопроизводители в прошлом уже представили аналогичные технологии. Например, Mercedes-Benz в 2010 году на рестайлинговом S-Class W221 или Land Rover в 2013 году на новом и до сих пор актуальном Range Rover Sport.
Технология, которая, в отличие от дисплеев, уже присутствующих на спинках задних сидений, может позволить в будущем полностью изменить опыт использования бортовых систем во время дальних поездок. Фактически, в случае ночных gjtpljr часть, ориентированная на водителя, может быть отключена, чтобы не создавать бликов, оставив включенной только ту часть, которая ориентирована на пассажира.
Филипп фон Хиршхейдт, руководитель бизнес-направления Continental User Experience, прокомментировал презентацию: «Транспортные средства все больше становятся «смартфонами на колесах». Однако отвлечение внимания водителей по-прежнему остается одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, с нашим новым решением для отображения мы стремимся предложить цифровой опыт, который сводит к минимуму отвлекающие факторы. С помощью этой технологии мы предоставляем пассажирам новые информационно-развлекательные возможности».
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Continental представила экран мультимедиа, не отвлекающий водителя
Новая версия экрана для автомобильной информационно-развлекательной системы. Он позволяет разделить контент для водителя и пассажира.
Автор: Никита Новиков, редактор
Continental представляет инновационный экран для автомобильной информационно-развлекательной системы. Он называется «переключаемым дисплеем конфиденциальности» и позволяет одновременно видеть две разные части информации, в зависимости от угла, под которым смотрят на него. Это, безусловно, инновационная технология, которая может изменить дальние путешествия для многих людей, но не революционная, поскольку она уже несколько лет используется на автомобилях премиум-класса, таких как Mercedes или Land Rover.
Запатентованный экран Continental работает по той же схеме, что и старые советские картинки «линзовидная живопись», на которых изображение менялось в зависимости от угла.
Используя уже проверенную технологию конфиденциальности дисплеев ПК, немецкий бренд создал панель, способную затемняться только в одном направлении, с целью гарантировать сосредоточенность водителя, а также развлечение для пассажира.
Другие автопроизводители в прошлом уже представили аналогичные технологии. Например, Mercedes-Benz в 2010 году на рестайлинговом S-Class W221 или Land Rover в 2013 году на новом и до сих пор актуальном Range Rover Sport.
Технология, которая, в отличие от дисплеев, уже присутствующих на спинках задних сидений, может позволить в будущем полностью изменить опыт использования бортовых систем во время дальних поездок. Фактически, в случае ночных gjtpljr часть, ориентированная на водителя, может быть отключена, чтобы не создавать бликов, оставив включенной только ту часть, которая ориентирована на пассажира.
Филипп фон Хиршхейдт, руководитель бизнес-направления Continental User Experience, прокомментировал презентацию: «Транспортные средства все больше становятся „смартфонами на колесах“. Однако отвлечение внимания водителей по-прежнему остается одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, с нашим новым решением для отображения мы стремимся предложить цифровой опыт, который сводит к минимуму отвлекающие факторы. С помощью этой технологии мы предоставляем пассажирам новые информационно-развлекательные возможности».