Следи за скоростью
16+

Volkswagen опубликовал тизер бюджетного Polo Track для рынка Бразилии

Volkswagen опубликовал первый тизер Polo Track, бюджетной версии компактного хэтчбека, предназначенной для Южной Америки, которая должна заменить снятый с производства Gol. Модель на платформе MQB будет производиться в Бразилии, а выход на рынок запланирован на 2023 год.
Автор: Никита Новиков, редактор

Хотя название Track предполагает внедорожный потенциал модели, Polo Track — это обычный хэтчбек. Опубликованный компанией тизер показывает, что у него те же панели кузова, что и у обычного Polo, который также предлагается в Бразилии. Тем не менее, Track имеет несколько конструктивных изменений, включая более простую графику фар, более толстую решетку радиатора и переработанный бампер с сотовым рисунком на спортивных воздухозаборниках.

Выход базового Polo Track связан с мерами по сокращению затрат, которые сделают его более доступным. VW не вдавался в подробности, но модель может реализовать уроки, извлеченные из Skoda в Индии, точно так же, как механически связанный глобальный седан VW Virtus, который является "братом" Skoda Slavia. Аналогичным образом, Polo Track может иметь некоторые общие элементы со Skoda Fabia и, скорее всего, лишится более дорогих вариантов отделки салона. Что касается двигателей, местные СМИ предполагают, что он может получить безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, предлагаемый как в бензиновом, так и в этаноловом вариантах.

VW заявил, что Polo Track является первым представителем нового семейства компактных автомобилей для «сегмента начального уровня», который будет представлен в регионе после инвестиций в размере 1 миллиарда евро к 2026 году. Модель будет производиться на завод Taubaté в Бразилии, в отличие от обычного Polo, который производится в Сан-Бернардо-ду-Кампу, Бразилия.

Южноамериканское подразделение Volkswagen вернулось к прибыльности впервые с 2013 года после программы реструктуризации и обновления портфеля, в результате которвх за четыре года было выпущено 20 новых моделей. В настоящее время VW сосредоточен на цифровизации и декарбонизации в Южной Америке с целью стать углеродно-нейтральным к 2050 году.