Профессиональный пилот показал, как нужно управлять новым Toyota GR Corolla

Гонщик команды Toyota Formula Drift Кен Гуши рассказал, как нужно проходить повороты на новом полноприводном хэтчбэке Toyota GR Corolla.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В конце текущего года в США начнутся продажи совершенно нового «заряженного» хэтчбэка Toyota GR Corolla. Несмотря на официальный анонс модели и намеченную дату старта продаж, компания продолжает рекламировать свою новинку. В этот раз автомобиль выдали гонщику Toyota Formula Drift Кену Гуши и попросили рассказать, как управлять этим автомобилем.

Для начала специалист рассказывает основные моменты, которые необходимо помнить и учитывать при прохождении поворотов. При этом зрителям рассказывают о нюансах поведения машины как на асфальте, так и на сыпучем грунте. Параллельно с этим Гуши рассказывает о приёмах вождения, которые в профессиональном автоспорте помогают сэкономить драгоценные секунды.

Параллельно с этим гонщик напоминает зрителям, что он находится не в обычном хэтчбэке, а в GR Corolla. Этот автомобиль оснащается 1,6-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 300 л.с. и 270 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода. При этом полный привод здесь интеллектуальный — водителю доступно три варианта распределения момента между осями.

Напомним, что помимо мощного мотора и полного привода, новый GR Corolla получил усиленный кузов, что благотворно влияет на управляемость и устойчивость модели. Кроме того, передние двери и капот хэтчбэка выполнены из алюминия, что благотворно повлияло на вес и его распределение между осями.

 

Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что Toyota попросила некоторые дилерские центры в США перестать принимать заказы на GR Corolla. Причиной такого решения послужило то, что в первый год производства будет собрано всего 6 500 автомобилей.