Профессиональный пилот показал, как нужно управлять новым Toyota GR Corolla | SpeedMe
Гонщик команды Toyota Formula Drift Кен Гуши рассказал, как нужно проходить повороты на новом полноприводном хэтчбэке Toyota GR Corolla.
Профессиональный пилот показал, как нужно управлять новым Toyota GR Corolla | SpeedMe
Гонщик команды Toyota Formula Drift Кен Гуши рассказал, как нужно проходить повороты на новом полноприводном хэтчбэке Toyota GR Corolla.
2022-05-10 19:53+03:00
2022-05-10 19:53+03:00
2022-05-10 19:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце текущего года в США начнутся продажи совершенно нового «заряженного» хэтчбэка Toyota GR Corolla. Несмотря на официальный анонс модели и намеченную дату старта продаж, компания продолжает рекламировать свою новинку. В этот раз автомобиль выдали гонщику Toyota Formula Drift Кену Гуши и попросили рассказать, как управлять этим автомобилем.
Для начала специалист рассказывает основные моменты, которые необходимо помнить и учитывать при прохождении поворотов. При этом зрителям рассказывают о нюансах поведения машины как на асфальте, так и на сыпучем грунте. Параллельно с этим Гуши рассказывает о приёмах вождения, которые в профессиональном автоспорте помогают сэкономить драгоценные секунды.
Параллельно с этим гонщик напоминает зрителям, что он находится не в обычном хэтчбэке, а в GR Corolla. Этот автомобиль оснащается 1,6-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 300 л.с. и 270 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода. При этом полный привод здесь интеллектуальный — водителю доступно три варианта распределения момента между осями.
Напомним, что помимо мощного мотора и полного привода, новый GR Corolla получил усиленный кузов, что благотворно влияет на управляемость и устойчивость модели. Кроме того, передние двери и капот хэтчбэка выполнены из алюминия, что благотворно повлияло на вес и его распределение между осями.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что Toyota попросила некоторые дилерские центры в США перестать принимать заказы на GR Corolla. Причиной такого решения послужило то, что в первый год производства будет собрано всего 6 500 автомобилей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Профессиональный пилот показал, как нужно управлять новым Toyota GR Corolla
Гонщик команды Toyota Formula Drift Кен Гуши рассказал, как нужно проходить повороты на новом полноприводном хэтчбэке Toyota GR Corolla.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В конце текущего года в США начнутся продажи совершенно нового «заряженного» хэтчбэка Toyota GRCorolla. Несмотря на официальный анонс модели и намеченную дату старта продаж, компания продолжает рекламировать свою новинку. В этот раз автомобиль выдали гонщику Toyota Formula Drift Кену Гуши и попросили рассказать, как управлять этим автомобилем.
Для начала специалист рассказывает основные моменты, которые необходимо помнить и учитывать при прохождении поворотов. При этом зрителям рассказывают о нюансах поведения машины как на асфальте, так и на сыпучем грунте. Параллельно с этим Гуши рассказывает о приёмах вождения, которые в профессиональном автоспорте помогают сэкономить драгоценные секунды.
Параллельно с этим гонщик напоминает зрителям, что он находится не в обычном хэтчбэке, а в GRCorolla. Этот автомобиль оснащается 1,6-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 300 л.с. и 270 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода. При этом полный привод здесь интеллектуальный — водителю доступно три варианта распределения момента между осями.
Напомним, что помимо мощного мотора и полного привода, новый GRCorolla получил усиленный кузов, что благотворно влияет на управляемость и устойчивость модели. Кроме того, передние двери и капот хэтчбэка выполнены из алюминия, что благотворно повлияло на вес и его распределение между осями.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что Toyota попросила некоторые дилерские центры в США перестать принимать заказы на GR Corolla. Причиной такого решения послужило то, что в первый год производства будет собрано всего 6 500 автомобилей.