Лифтбек Changan Uni-V превратили в гибрид с расходом 1,6 литра на 100 километров | SpeedMe
В открытой базе Министерства промышленности КНР появились сертификационные документы на новую версию бюджетного лифтбека Changan Uni-V, которая получит название iDD.
Лифтбек Changan Uni-V превратили в гибрид с расходом 1,6 литра на 100 километров | SpeedMe
В открытой базе Министерства промышленности КНР появились сертификационные документы на новую версию бюджетного лифтбека Changan Uni-V, которая получит название iDD.
2022-05-16 10:01+03:00
2022-05-16 10:01+03:00
2022-05-16 10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Столь странное название говорит о том, что компания готовит гибридную версию модели. По аналогии с ранее представленным Uni-K iDD, лифтбек получит 1,5-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, который будет трудиться в паре с единственным электромотором. Суммарная отдача агрегата составит 170 л.с. против 116 л.с. у Uni-K.
Одной из «фишек» лифтбека Uni-V станет роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с тремя (!) сцеплениями.
питать все это чудо техники будет дешевая литий-железо-фосфатная батарея (LFP), что позволит существенно снизить стоимость модели. Запас хода Uni-V iDD пока не раскрывается, хотя родственный кроссовер Uni-K iDD способен проезжать около 1100 км на одной зарядке, правда батарея там куда дороже.
Внешне новая версия лифтбека никак не отличается от от обычной бензиновой. Однако она значительно тяжелее — на 280 кг, что дает итоговые 1680 кг.
Продажи Changan Uni-V iDD должны начаться до конца 2022 года. Цены, правда, пока не называются. Обычный лифтбек стоит в Китае от примерно 110 тысяч юаней, что по сегодняшнему курсу составляет чуть более 1 млн рублей.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Лифтбек Changan Uni-V превратили в гибрид с расходом 1,6 литра на 100 километров
В открытой базе Министерства промышленности КНР появились сертификационные документы на новую версию бюджетного лифтбека Changan Uni-V, которая получит название iDD.
Автор: Никита Новиков, редактор
Столь странное название говорит о том, что компания готовит гибридную версию модели. По аналогии с ранее представленным Uni-K iDD, лифтбек получит 1,5-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, который будет трудиться в паре с единственным электромотором. Суммарная отдача агрегата составит 170 л.с. против 116 л.с. у Uni-K.
Одной из «фишек» лифтбека Uni-V станет роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с тремя (!) сцеплениями.
питать все это чудо техники будет дешевая литий-железо-фосфатная батарея (LFP), что позволит существенно снизить стоимость модели. Запас хода Uni-V iDD пока не раскрывается, хотя родственный кроссовер Uni-K iDD способен проезжать около 1100 км на одной зарядке, правда батарея там куда дороже.
Внешне новая версия лифтбека никак не отличается от от обычной бензиновой. Однако она значительно тяжелее — на 280 кг, что дает итоговые 1680 кг.
Продажи Changan Uni-V iDD должны начаться до конца 2022 года. Цены, правда, пока не называются. Обычный лифтбек стоит в Китае от примерно 110 тысяч юаней, что по сегодняшнему курсу составляет чуть более 1 млн рублей.