Большинство кроссоверов прошли новый тест на безопасность

Организация ранее опубликовала результаты своего нового испытания компактных SUV, в которых только один автомобиль получил общую оценку «хорошо». Всего 10 из 18 протестированных автомобилей получили оценку «Хорошо»: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, все автомобили 2022 модельного года.
Тем не менее, из этой группы кроссоверы Volkswagen ID.4 и Mazda CX-9 были единственными, получившими оценку «Хорошо» по всем показателям травматизма водителя и пассажира, включая «конструкцию и каркас безопасности», «торс», «защиту головы водителя», «защита головы заднего пассажира» и другие.
Четырехдверный Jeep Wrangler стал единственной моделью, заслужившей лишь оценку «плохо» в этой последней категории из-за отсутствия задних шторок безопасности. Он был среди 6 автомобилей (Nissan Murano, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Honda Passport), получивших оценку «Допустимо» в соответствии с новой схемой тестирования. Тем временем Buick Enclave и Chevrolet Traverse получили чуть более высокую оценку «Приемлемо».
Новый тест был разработан с учетом современных реалий. В оценке теперь используется барьер весом 1905 кг, который врезается в тестовый автомобиль, чтобы лучше отразить вес современных внедорожников. Отметим, что ранее вес конструкции составлял «всего» 1497 кг. Сам барьер теперь имеет сотовую фронтальную область, которая больше похожа на современное транспортное средство.
Обновленный тест во многом является подтверждением работы, проделанной автопроизводителями для повышения безопасности автомобилей. По старым параметрам проходило много автомобилей, поэтому IIHS решил, что может усложнить тесты, чтобы побудить автопроизводителей делать более безопасные автомобили, а также помочь клиентам лучше различать автомобили.
Также выросла и скорость, на которой более тяжелый барьер сталкивается с автомобилем - с 50 км/ч до 60 км/ч. В совокупности эти изменения означают, что транспортные средства, проходящие испытания, потребляют на 82% больше энергии.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что спорткары Toyota GR86/Subaru BRZ нового поколения испытали по протоколу JNCAP — Японской программы оценки безопасности новых авто. За пассивную безопасность GR86/BRZ заработали 86,38 балла из 100 возможных, что соответствует оценке B («хорошо»). Но в части функций превентивной безопасности машины провалились — 2 балла из 82 возможных, оценка E («неуд»). Системы автоматического экстренного торможения в базовом оснащении спорткаров нет, поэтому здесь вовсе 0 баллов из 8. Общий результат GR86/BRZ составил 88,38 балла из 190 возможных, что соответствует двум звездам из пяти.