Проблемный, постоянно развивающийся Токийский автосалон снова проведет ребрендинг, пытаясь вдохнуть жизнь, энергию и посещаемость в некогда главную автомобильную выставку Азии.
Автосалон в Токио сменил название | SpeedMe
Проблемный, постоянно развивающийся Токийский автосалон снова проведет ребрендинг, пытаясь вдохнуть жизнь, энергию и посещаемость в некогда главную автомобильную выставку Азии.
2022-05-19 13:30+03:00
2022-05-19 13:30+03:00
2022-05-19 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда выставка вернется в 2023 году, она откроется под названием «Japan All-Industry», заявила Японская ассоциация автопроизводителей, которая проводит мероприятие с момента своего основания в 1954 году. Заявив об обновлении 19 мая, председатель JAMA Акио Тойода сказал, что важно объединить различные сектора в то время, когда сотрудничество необходимо для достижения углеродной нейтральности.
«Мы хотим переименовать Токийский автосалон в следующем году в Japan All-Industry Show, выйдя за рамки индустрии мобильности, чтобы вся японская промышленность работала как одна команда, включая стартапы», — сказал Тойода. «Мы стремимся сделать совершенно новое шоу, изменив его как в названии, так и в реальности».
Тойода не уточнил, сколько секторов и компаний могут принять участие в мероприятии.
В апреле 2021 года JAMA отменила шоу в Токио, запланированное на осень того же года, закрыв мероприятие впервые в своей истории из-за пандемии COVID-19.
В июне прошлого года JAMA решила возродить выставку в 2023 году с темой «Зеленый и цифровой» — шаг, чтобы продемонстрировать усилия японской автомобильной промышленности по сокращению выбросов углекислого газа. Под руководством Тойоды, который также является президентом Toyota Motor Corp., крупнейшего в мире автопроизводителя, Токийский автосалон отступил от края пропасти на своем последнем собрании в 2019 году после многих лет низкой посещаемости и растущей неактуальности на мировой арене.
Тойода поставил перед собой цель привлечь 1 миллион посетителей, и 12-дневное шоу завершилось с более чем 1,3 миллионами посетителей. Это на 70 процентов больше, чем 771 200 человек, посетивших мероприятие в 2017 году.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автосалон в Токио сменил название
Проблемный, постоянно развивающийся Токийский автосалон снова проведет ребрендинг, пытаясь вдохнуть жизнь, энергию и посещаемость в некогда главную автомобильную выставку Азии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Когда выставка вернется в 2023 году, она откроется под названием «Japan All-Industry», заявила Японская ассоциация автопроизводителей, которая проводит мероприятие с момента своего основания в 1954 году. Заявив об обновлении 19 мая, председатель JAMA Акио Тойода сказал, что важно объединить различные сектора в то время, когда сотрудничество необходимо для достижения углеродной нейтральности.
«Мы хотим переименовать Токийский автосалон в следующем году в Japan All-Industry Show, выйдя за рамки индустрии мобильности, чтобы вся японская промышленность работала как одна команда, включая стартапы», — сказал Тойода. «Мы стремимся сделать совершенно новое шоу, изменив его как в названии, так и в реальности».
Тойода не уточнил, сколько секторов и компаний могут принять участие в мероприятии.
В апреле 2021 года JAMA отменила шоу в Токио, запланированное на осень того же года, закрыв мероприятие впервые в своей истории из-за пандемии COVID-19.
В июне прошлого года JAMA решила возродить выставку в 2023 году с темой «Зеленый и цифровой» — шаг, чтобы продемонстрировать усилия японской автомобильной промышленности по сокращению выбросов углекислого газа. Под руководством Тойоды, который также является президентом Toyota Motor Corp., крупнейшего в мире автопроизводителя, Токийский автосалон отступил от края пропасти на своем последнем собрании в 2019 году после многих лет низкой посещаемости и растущей неактуальности на мировой арене.
Тойода поставил перед собой цель привлечь 1 миллион посетителей, и 12-дневное шоу завершилось с более чем 1,3 миллионами посетителей. Это на 70 процентов больше, чем 771 200 человек, посетивших мероприятие в 2017 году.