Автоэксперт Попов перечислил нюансы и тонкости летнего ухода за кузовом авто | SpeedMe
В сравнении с зимой, когда ямы и выбоины на дорогах и в городах сглаживаются утрамбованным снегом, теплое время года доставляет водителям больше волнений и поломок.
Автоэксперт Попов перечислил нюансы и тонкости летнего ухода за кузовом авто | SpeedMe
В сравнении с зимой, когда ямы и выбоины на дорогах и в городах сглаживаются утрамбованным снегом, теплое время года доставляет водителям больше волнений и поломок.
2022-05-19 16:02+03:00
2022-05-19 16:02+03:00
2022-05-19 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одной из самых известных сложностей является пыль, которая цепляется за кузов. Автомобильный эксперт Дмитрий Попов решил напомнить, что предупредить возникновение проблемы можно еще при мойке.
Жесткий нюанс в уходе за кузовом — это покрытие воском. В профильных центрах детейлинга это можно делать не постоянно, а на мойках самообслуживания стоит делать это постоянно. Данная процедура создает тоненькую защитную пленку на кузове, которая его спасает от проблемы, сообщил собеседник iReactor.
Грязь необходимо своевременно смывать, пытаться избегать попадания химических веществ. Дачникам и грибникам нужно избегать мелких царапин от веток. Так как под повреждения может попасть влага, металл вспучивается из-за воздуха, а затем начинается коррозия.
Попов дал совет не злоупотреблять мойками самообслуживания, если вам предложат альтернативу. Проблема скрывается в сомнительных препаратах (пены, шампуни, воска). В некоторых ситуациях автомобильная химия низкого качества может нанести явный вред лакокрасочному покрытию из-за высокого уровня PH (водородного показателя).
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автоэксперт Попов перечислил нюансы и тонкости летнего ухода за кузовом авто
В сравнении с зимой, когда ямы и выбоины на дорогах и в городах сглаживаются утрамбованным снегом, теплое время года доставляет водителям больше волнений и поломок.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Одной из самых известных сложностей является пыль, которая цепляется за кузов. Автомобильный эксперт Дмитрий Попов решил напомнить, что предупредить возникновение проблемы можно еще при мойке.
Жесткий нюанс в уходе за кузовом — это покрытие воском. В профильных центрах детейлинга это можно делать не постоянно, а на мойках самообслуживания стоит делать это постоянно. Данная процедура создает тоненькую защитную пленку на кузове, которая его спасает от проблемы, сообщил собеседник iReactor.
Грязь необходимо своевременно смывать, пытаться избегать попадания химических веществ. Дачникам и грибникам нужно избегать мелких царапин от веток. Так как под повреждения может попасть влага, металл вспучивается из-за воздуха, а затем начинается коррозия.
Попов дал совет не злоупотреблять мойками самообслуживания, если вам предложат альтернативу. Проблема скрывается в сомнительных препаратах (пены, шампуни, воска). В некоторых ситуациях автомобильная химия низкого качества может нанести явный вред лакокрасочному покрытию из-за высокого уровня PH (водородного показателя).