В Европе запустили крупнейший завод по переработке аккумуляторов | SpeedMe
Он способен перерабатывать около 12 000 тонн аккумуляторных батарей в год (что эквивалентно 25 000 аккумуляторных батарей).
В Европе запустили крупнейший завод по переработке аккумуляторов | SpeedMe
Он способен перерабатывать около 12 000 тонн аккумуляторных батарей в год (что эквивалентно 25 000 аккумуляторных батарей).
2022-05-23 11:38+03:00
2022-05-23 11:38+03:00
2022-05-23 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hydrovolt — совместное предприятие по переработке аккумуляторов Northvolt и Hydro во Фредрикстаде, Норвегия. И 15 мая оно официально начало коммерческую деятельность по переработке на своем заводе.
Фабрика начала свою коммерческую деятельность менее чем через два года после официального объявления в середине 2020 года.
Согласно пресс-релизу, завод Hydrovolt в настоящее время является крупнейшим предприятием по переработке аккумуляторов для электромобилей в Европе с годовой мощностью 12 000 тонн аккумуляторов, что эквивалентно 25 000 аккумуляторов для электромобилей. Ожидается, что этого будет достаточно для обслуживания всего норвежского рынка батарей с истекшим сроком службы.
Понятно, что Европе в целом придется строить намного больше заводов по переработке.
Только Hydrovolt изучает возможность расширения мощностей по переработке отходов в Европе с долгосрочной целью:
70 000 тонн аккумуляторов (около 35 000 аккумуляторных блоков) к 2025 г.
300 000 тонн аккумуляторов (около 150 000 батарейных блоков) к 2030 г.
Northvolt заявляет, что полностью автоматизированный процесс переработки позволяет восстановить до 95% материалов из аккумуляторов, включая пластик, медь, алюминий и особое соединение, содержащее никель, марганец, кобальт и литий.
Алюминий (переработанный с использованием только 5% начальной энергии, необходимой для производства первичного алюминия) будет доставлен в Hydro для рециркуляции в алюминиевые продукты товарного качества.
Питер Кварфорд, генеральный директор Hydrovolt, прокомментировал: «Hydrovolt представляет собой веху на новаторском пути Норвегии к широкому распространению электротранспорта. Норвегия уже несколько лет лидирует в мире по внедрению электромобилей, но чего не хватает, так это возможности переработки, чтобы обеспечить устойчивое решение для этих батарей, когда они подходят к концу. Сегодня компания Hydrovolt способна справиться с полным объемом аккумуляторов с истекшим сроком службы в Норвегии, но сейчас мы стремимся к расширению, чтобы быть готовыми к самым большим потокам аккумуляторов с истекшим сроком годности, которые, как мы знаем, грядут».
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
В Европе запустили крупнейший завод по переработке аккумуляторов
Он способен перерабатывать около 12 000 тонн аккумуляторных батарей в год (что эквивалентно 25 000 аккумуляторных батарей).
Автор: Полина Котикова, редактор
Hydrovolt — совместное предприятие по переработке аккумуляторов Northvolt и Hydro во Фредрикстаде, Норвегия. И 15 мая оно официально начало коммерческую деятельность по переработке на своем заводе.
Фабрика начала свою коммерческую деятельность менее чем через два года после официального объявления в середине 2020 года.
Согласно пресс-релизу, завод Hydrovolt в настоящее время является крупнейшим предприятием по переработке аккумуляторов для электромобилей в Европе с годовой мощностью 12 000 тонн аккумуляторов, что эквивалентно 25 000 аккумуляторов для электромобилей. Ожидается, что этого будет достаточно для обслуживания всего норвежского рынка батарей с истекшим сроком службы.
Понятно, что Европе в целом придется строить намного больше заводов по переработке.
Только Hydrovolt изучает возможность расширения мощностей по переработке отходов в Европе с долгосрочной целью:
70 000 тонн аккумуляторов (около 35 000 аккумуляторных блоков) к 2025 г.
300 000 тонн аккумуляторов (около 150 000 батарейных блоков) к 2030 г.
Northvolt заявляет, что полностью автоматизированный процесс переработки позволяет восстановить до 95% материалов из аккумуляторов, включая пластик, медь, алюминий и особое соединение, содержащее никель, марганец, кобальт и литий.
Алюминий (переработанный с использованием только 5% начальной энергии, необходимой для производства первичного алюминия) будет доставлен в Hydro для рециркуляции в алюминиевые продукты товарного качества.
Питер Кварфорд, генеральный директор Hydrovolt, прокомментировал: «Hydrovolt представляет собой веху на новаторском пути Норвегии к широкому распространению электротранспорта. Норвегия уже несколько лет лидирует в мире по внедрению электромобилей, но чего не хватает, так это возможности переработки, чтобы обеспечить устойчивое решение для этих батарей, когда они подходят к концу. Сегодня компания Hydrovolt способна справиться с полным объемом аккумуляторов с истекшим сроком службы в Норвегии, но сейчас мы стремимся к расширению, чтобы быть готовыми к самым большим потокам аккумуляторов с истекшим сроком годности, которые, как мы знаем, грядут».