В первом квартале 2022 года Tesla обошла BMW по количеству зарегистрированных в США автомобилей | SpeedMe
Таким образом, американская марка стала самой популярной в сегменте премиум в США.
В первом квартале 2022 года Tesla обошла BMW по количеству зарегистрированных в США автомобилей | SpeedMe
Таким образом, американская марка стала самой популярной в сегменте премиум в США.
2022-05-24 18:58+03:00
2022-05-24 18:58+03:00
2022-05-24 18:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, компания Tesla продала в первом квартале текущего года 113 882 электрокара в США, что привело её на первую строчку рейтинга популярности автомобилей класса премиум. Отметим, что эта цифра на 59% выше в сравнении с первым кварталом 2021 года. Это также означает, что на Tesla приходится 21,8% соответствующего сегмента.
Второе место в списке досталось BMW, которая продала 80 482 автомобиля, что на 3% меньше, чем годом ранее. Третью строчку занял Lexus с показателем в 66 907 машин и падением продаж на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Помимо этого в пятёрку популярных марок в США вошли Mercedes-Benz и Audi с показателями 60 632 и 37 566 машин соответственно.
Любопытно, что все марки, кроме Tesla и Genesis показали падение продаж, связанное с кризисом полупроводников и нарушением цепочек поставок. При этом южнокорейскую марку можно не брать в расчёт из-за того, что она в буквальном смысле слова новичок на рынке США.
Также стоит отметить, что приведённые выше цифры включают в себя не только электрифицированные модели, но и автомобили с ДВС. При этом Audi продала 3 252 электрокара, Volvo — 6 018 электромобилей и гибридов, Mercedes-Benz реализовал 2 091 EQS, а Porsche — 1 925 Taycan. Показатели BMW не такие высокие — всего 373 электрокара.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В первом квартале 2022 года Tesla обошла BMW по количеству зарегистрированных в США автомобилей
Таким образом, американская марка стала самой популярной в сегменте премиум в США.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, компания Tesla продала в первом квартале текущего года 113 882 электрокара в США, что привело её на первую строчку рейтинга популярности автомобилей класса премиум. Отметим, что эта цифра на 59% выше в сравнении с первым кварталом 2021 года. Это также означает, что на Tesla приходится 21,8% соответствующего сегмента.
Второе место в списке досталось BMW, которая продала 80 482 автомобиля, что на 3% меньше, чем годом ранее. Третью строчку занял Lexus с показателем в 66 907 машин и падением продаж на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Помимо этого в пятёрку популярных марок в США вошли Mercedes-Benz и Audi с показателями 60 632 и 37 566 машин соответственно.
Любопытно, что все марки, кроме Tesla и Genesis показали падение продаж, связанное с кризисом полупроводников и нарушением цепочек поставок. При этом южнокорейскую марку можно не брать в расчёт из-за того, что она в буквальном смысле слова новичок на рынке США.
Также стоит отметить, что приведённые выше цифры включают в себя не только электрифицированные модели, но и автомобили с ДВС. При этом Audi продала 3 252 электрокара, Volvo — 6 018 электромобилей и гибридов, Mercedes-Benz реализовал 2 091 EQS, а Porsche — 1 925 Taycan. Показатели BMW не такие высокие — всего 373 электрокара.