Новый кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji готовят к серийному производству | SpeedMe
Анонсированный в начале апреля 2022 года кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji полностью рассекречен и в скором времени должен выйти на конвейер. Заметим, что это не замена какой-либо модели, а новая машина в линейке суббренда Aeolus, который на авторынке Поднебесной стал основным для концерна Dongfeng.
Новый кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji готовят к серийному производству | SpeedMe
Анонсированный в начале апреля 2022 года кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji полностью рассекречен и в скором времени должен выйти на конвейер. Заметим, что это не замена какой-либо модели, а новая машина в линейке суббренда Aeolus, который на авторынке Поднебесной стал основным для концерна Dongfeng.
2022-05-25 19:57+03:00
2022-05-25 19:57+03:00
2022-05-25 19:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По габаритам Dongfeng Aeolus Haoji имеет следующие параметры: длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1702 мм. Вся оптика у новой модели — светодиодная, на выбор предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, есть варианты с хромированным или черным декором на кузове.
В базе кроссовера Dongfeng Aeolus Haoji лежит модульная «тележка» DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая официально создана на базе архитектуры CMP концерна Stellantis. Первой моделью на данной платформе в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan Max, а для кроссовера колесную базу решили увеличить с 2770 до 2825 мм. Haoji имеет независимую заднюю подвеску, хотя привод пока лишь передний.
Внутри нового Dongfeng Aeolus Haoji имеется типичное для современных машин решение с двумя дисплеями под единым стеклом, однако дизайнеры все же постарались осторожно вписать их в обводы передней панели авто. У климат-контроля есть отдельный пульт с сенсорным кнопками, а также аппаратными рукоятками. Кроссовер предложен в 5-местном салоне, у топ-версии — отделка кожей наппа, а также сиденье-оттоманка для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног). Среди опций предлагают электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, а также камеры кругового обзора.
На выбор клиентам Dongfeng Aeolus Haoji предложат бензиновую и гибридную версии. В первом случае турбочетверка 1.5 производит 204 л.с. и 305 Нм крутящего момента, а в тандеме с ней работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость данного автомобиля — 190 км/ч. Этот же силовой агрегат установлен и на гибриде, однако его перевели на экономичный цикл Аткинсона, в связи с чем мощность понизилась до 177 л.с. и 240 Нм.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji готовят к серийному производству
Анонсированный в начале апреля 2022 года кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji полностью рассекречен и в скором времени должен выйти на конвейер. Заметим, что это не замена какой-либо модели, а новая машина в линейке суббренда Aeolus, который на авторынке Поднебесной стал основным для концерна Dongfeng.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По габаритам Dongfeng Aeolus Haoji имеет следующие параметры: длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1702 мм. Вся оптика у новой модели — светодиодная, на выбор предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, есть варианты с хромированным или черным декором на кузове.
В базе кроссовера Dongfeng Aeolus Haoji лежит модульная «тележка» DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая официально создана на базе архитектуры CMP концерна Stellantis. Первой моделью на данной платформе в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan Max, а для кроссовера колесную базу решили увеличить с 2770 до 2825 мм. Haoji имеет независимую заднюю подвеску, хотя привод пока лишь передний.
Внутри нового Dongfeng Aeolus Haoji имеется типичное для современных машин решение с двумя дисплеями под единым стеклом, однако дизайнеры все же постарались осторожно вписать их в обводы передней панели авто. У климат-контроля есть отдельный пульт с сенсорным кнопками, а также аппаратными рукоятками. Кроссовер предложен в 5-местном салоне, у топ-версии — отделка кожей наппа, а также сиденье-оттоманка для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног). Среди опций предлагают электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, а также камеры кругового обзора.
На выбор клиентам Dongfeng Aeolus Haoji предложат бензиновую и гибридную версии. В первом случае турбочетверка 1.5 производит 204 л.с. и 305 Нм крутящего момента, а в тандеме с ней работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость данного автомобиля — 190 км/ч. Этот же силовой агрегат установлен и на гибриде, однако его перевели на экономичный цикл Аткинсона, в связи с чем мощность понизилась до 177 л.с. и 240 Нм.