В сети показали уникальный Volkswagen T1 с гусеничным приводом | SpeedMe
Автомобиль, получивший название Raupen-Fuchs, имеет полугусеничный привод, при котором управление осуществляется при помощи передних колёс.
В сети показали уникальный Volkswagen T1 с гусеничным приводом | SpeedMe
Автомобиль, получивший название Raupen-Fuchs, имеет полугусеничный привод, при котором управление осуществляется при помощи передних колёс.
2022-05-26 16:41+03:00
2022-05-26 16:41+03:00
2022-05-26 16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях компания Oldtimer заявила об окончании работ по восстановлению уникального фургона Volkswagen T1 Raupen-Fuchs. Вместе с соответствующим пресс-релизом, ателье рассказало историю этого транспортного средства.
Сообщается, что этот экземпляр был собран на заводе Volkswagen в Ганновере в мае 1962 года в качестве обычного фургона, а затем отправлен клиенту в Австрию. Покупателем оказался Курт Крецнер, работавший механиком на предприятии Volkswagen. По данным исследователей, Крецнер был заядлым лыжником и понимал, что транспортных средств для того, чтобы перемещаться в заснеженных горах, в его местности нет.
Чтобы как-то справиться с проблемой недоступности некоторых склонов, энтузиаст доработал свой T1. Так автомобиль и получил сразу четыре оси, из которых две передние имели обычные колёса и осуществляли поворот автомобиля, а две задние был переведены на гусеницы, что позволило фургону проезжать там, где не всегда мог пройти человек.
В движение этот Volkswagen T1 приводится 1,2-литровым бензиновым оппозитным мотором на 34 л.с., который разгоняет автомобиль до 35 км/ч максимальной скорости. Всего к 1968 году было собрано три таких машины, из которых только одна дожила до наших дней.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В сети показали уникальный Volkswagen T1 с гусеничным приводом
Автомобиль, получивший название Raupen-Fuchs, имеет полугусеничный привод, при котором управление осуществляется при помощи передних колёс.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания Oldtimer заявила об окончании работ по восстановлению уникального фургона Volkswagen T1Raupen-Fuchs. Вместе с соответствующим пресс-релизом, ателье рассказало историю этого транспортного средства.
Сообщается, что этот экземпляр был собран на заводе Volkswagen в Ганновере в мае 1962 года в качестве обычного фургона, а затем отправлен клиенту в Австрию. Покупателем оказался Курт Крецнер, работавший механиком на предприятии Volkswagen. По данным исследователей, Крецнер был заядлым лыжником и понимал, что транспортных средств для того, чтобы перемещаться в заснеженных горах, в его местности нет.
Чтобы как-то справиться с проблемой недоступности некоторых склонов, энтузиаст доработал свой T1. Так автомобиль и получил сразу четыре оси, из которых две передние имели обычные колёса и осуществляли поворот автомобиля, а две задние был переведены на гусеницы, что позволило фургону проезжать там, где не всегда мог пройти человек.
В движение этот Volkswagen T1 приводится 1,2-литровым бензиновым оппозитным мотором на 34 л.с., который разгоняет автомобиль до 35 км/ч максимальной скорости. Всего к 1968 году было собрано три таких машины, из которых только одна дожила до наших дней.