В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели» | SpeedMe
Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) рассматривает возможность импорта в нашу страну и страны Таможенного союза среднетоннажного фургона WOLV FC40. Авто может стать второй моделью бренда WOLV на российском авторынке после легкового грузовичка с индексом FC25, запуск продаж которого намечен на сентябрь 2022 года.
В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели» | SpeedMe
Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) рассматривает возможность импорта в нашу страну и страны Таможенного союза среднетоннажного фургона WOLV FC40. Авто может стать второй моделью бренда WOLV на российском авторынке после легкового грузовичка с индексом FC25, запуск продаж которого намечен на сентябрь 2022 года.
2022-05-28 11:51+03:00
2022-05-28 11:51+03:00
2022-05-28 11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ООО «НЭМО» («Нью Энерджи Моторс») является официальным дистрибьютором электрогрузовиков WOLV. Компания изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40. Летом текущего года автопроизводитель Fengchuen собирается получить европейский ОТТС, что серьезно ускорит процесс сертификации в Таможенном союзе.
Производство и сзади модель WOLV FC40 похожа на типичный среднетоннажный фургон, однако если взглянуть на него с передней части, то он кажется довольно футуристичной моделью из будущего. Например, его фары были спрятаны под стеклом в специальных нишах, а дневные ходовые огни могут совмещаться между собой.
Салон нового WOLV FC40 имеет всего 2-места, его дизайн получился весьма утилитарным и архаичным: без электронной приборной панели медиасистемы с экраном и даже климат-контроля. Вместо последнего установлен обычный кондиционер.
Блок батарей (емкостью 105,3 кВт*ч), который питает 136-сильный электромотор, даёт возможность проходить на одной зарядке до 300 км, а заряжается он, если верить «паспорту», примерно за десять часов.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели»
Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) рассматривает возможность импорта в нашу страну и страны Таможенного союза среднетоннажного фургона WOLV FC40. Авто может стать второй моделью бренда WOLV на российском авторынке после легкового грузовичка с индексом FC25, запуск продаж которого намечен на сентябрь 2022 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
ООО «НЭМО» («Нью Энерджи Моторс») является официальным дистрибьютором электрогрузовиков WOLV. Компания изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40. Летом текущего года автопроизводитель Fengchuen собирается получить европейский ОТТС, что серьезно ускорит процесс сертификации в Таможенном союзе.
Производство и сзади модель WOLV FC40 похожа на типичный среднетоннажный фургон, однако если взглянуть на него с передней части, то он кажется довольно футуристичной моделью из будущего. Например, его фары были спрятаны под стеклом в специальных нишах, а дневные ходовые огни могут совмещаться между собой.
Салон нового WOLV FC40 имеет всего 2-места, его дизайн получился весьма утилитарным и архаичным: без электронной приборной панели медиасистемы с экраном и даже климат-контроля. Вместо последнего установлен обычный кондиционер.
Блок батарей (емкостью 105,3 кВт*ч), который питает 136-сильный электромотор, даёт возможность проходить на одной зарядке до 300 км, а заряжается он, если верить «паспорту», примерно за десять часов.