В России может появиться электрическая версия внедорожника УАЗ ПАТРИОТ | SpeedMe
Российская стартап-компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившая в свое время электрическую модификацию грузовика УАЗ «Профи», может заняться и перевооружением внедорожника УАЗ «Патриот». Об этом корреспонденту Дрома рассказал руководитель компании Илья Рашкин.
В России может появиться электрическая версия внедорожника УАЗ ПАТРИОТ | SpeedMe
Российская стартап-компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившая в свое время электрическую модификацию грузовика УАЗ «Профи», может заняться и перевооружением внедорожника УАЗ «Патриот». Об этом корреспонденту Дрома рассказал руководитель компании Илья Рашкин.
2022-05-31 11:45+03:00
2022-05-31 11:45+03:00
2022-05-31 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поскольку «Профи» и «Патриот» базируются на одной платформе, а также сильно унифицированы друг с другом, для перевода последнего на электротягу нет ничего сложного — достаточно взять уже разработанные и отлаженные компанией узлы и внедрить их в машину. Но пока «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» сконцентрированы на том, чтобы запустить в мелкосерийное производство электрический «Профи», который в компании получил название EVM Pro«. При этом к «умозрительному электро-Патриоту» уже проявляет интерес корпоративный клиент с Сахалина, заявил Рашкин.
«У нас недавно были переговоры с Сахалином о возможности создания Патриота-электромобиля. Основные узлы и компонентная база те же самые фактически и очень легко туда встают. Для нас это менее приоритетно, потому что рынок меньше. Мы все же занимаемся бизнесом и сейчас идем туда, где есть рынок. Для того чтобы иметь четкую финансовую модель со своей стороны и давать заказчикам коммерчески эффективный транспорт», — приводит Дром слова топ-менеджера.
Однако отмечается, что электрическая версия УАЗ «Патриот» будет не очень востребованна на рынке, потому к проекту вернуться позже. Если вообще вернутся. Что касается грузовика EVM Pro, то на него уже есть пул заказов, поскольку эта машина дешевле в эксплуатации на 35-45%, чем традиционные LCV с бензиновыми, дизельными или газовыми моторами.
Отмечается, что тот же EVM Pro развивает мощность до 85 кВт (116 л.с.), а максимальный запас хода от полностью заряженной литий-железо-фосфатной батареи не превышает и 300 км. Грузоподъемность машины — 1 тонна, полная масса — 3,5 тонны (то есть ею можно управлять с правами легковой категории B). Максимальная скорость — 80 км/ч.
Электрический «Профи» будет стоить от 4,8 млн рублей, однако по госпрограмме поддержки покупки электромобиля в кредит или лизинг цену удастся опустить до 4,0 млн рублей.
А между тем, как ранее рассказывали журналисты speedme.ru, xешская компания MW Motors из города Штеновице, которая прославилась мелкосерийным выпуском премиальных электрокаров, занялась созданием на базе российского УАЗ «Хантер» сразу двух интересных модификаций, стоимость которых переваливает за отметку в 3 млн рублей.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России может появиться электрическая версия внедорожника УАЗ ПАТРИОТ
Российская стартап-компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившая в свое время электрическую модификацию грузовика УАЗ «Профи», может заняться и перевооружением внедорожника УАЗ «Патриот». Об этом корреспонденту Дрома рассказал руководитель компании Илья Рашкин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Поскольку «Профи» и «Патриот» базируются на одной платформе, а также сильно унифицированы друг с другом, для перевода последнего на электротягу нет ничего сложного — достаточно взять уже разработанные и отлаженные компанией узлы и внедрить их в машину. Но пока «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» сконцентрированы на том, чтобы запустить в мелкосерийное производство электрический «Профи», который в компании получил название EVM Pro«. При этом к «умозрительному электро-Патриоту» уже проявляет интерес корпоративный клиент с Сахалина, заявил Рашкин.
«У нас недавно были переговоры с Сахалином о возможности создания Патриота-электромобиля. Основные узлы и компонентная база те же самые фактически и очень легко туда встают. Для нас это менее приоритетно, потому что рынок меньше. Мы все же занимаемся бизнесом и сейчас идем туда, где есть рынок. Для того чтобы иметь четкую финансовую модель со своей стороны и давать заказчикам коммерчески эффективный транспорт», — приводит Дром слова топ-менеджера.
Однако отмечается, что электрическая версия УАЗ «Патриот» будет не очень востребованна на рынке, потому к проекту вернуться позже. Если вообще вернутся. Что касается грузовика EVM Pro, то на него уже есть пул заказов, поскольку эта машина дешевле в эксплуатации на 35-45%, чем традиционные LCV с бензиновыми, дизельными или газовыми моторами.
Отмечается, что тот же EVM Pro развивает мощность до 85 кВт (116 л.с.), а максимальный запас хода от полностью заряженной литий-железо-фосфатной батареи не превышает и 300 км. Грузоподъемность машины — 1 тонна, полная масса — 3,5 тонны (то есть ею можно управлять с правами легковой категории B). Максимальная скорость — 80 км/ч.
Электрический «Профи» будет стоить от 4,8 млн рублей, однако по госпрограмме поддержки покупки электромобиля в кредит или лизинг цену удастся опустить до 4,0 млн рублей.
А между тем, как ранее рассказывали журналисты speedme.ru, xешская компания MW Motors из города Штеновице, которая прославилась мелкосерийным выпуском премиальных электрокаров, занялась созданием на базе российского УАЗ «Хантер» сразу двух интересных модификаций, стоимость которых переваливает за отметку в 3 млн рублей.