Такого провала на краш-тестах не видели давно: Jeep Wrangler 2022 года перевернулся | SpeedMe
Агентство проводило краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя. Четырехдверный Jeep Wrangler 2022 года опрокинулся на пассажирскую сторону во время краш-теста, получив оценку «неудовлетворительно», заявил в четверг Страховой институт дорожной безопасности.
Такого провала на краш-тестах не видели давно: Jeep Wrangler 2022 года перевернулся | SpeedMe
Агентство проводило краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя. Четырехдверный Jeep Wrangler 2022 года опрокинулся на пассажирскую сторону во время краш-теста, получив оценку «неудовлетворительно», заявил в четверг Страховой институт дорожной безопасности.
2022-06-03 08:33+03:00
2022-06-03 08:33+03:00
2022-06-03 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эта новость появилась после того, как Wrangler 2019 года также опрокинулся на пассажирскую сторону во время проверки перед тестом и также получил «неудовлетворительную» оценку. Согласно заявлению IIHS, Stellantis внесла изменения в модель 2022 года, чтобы попытаться решить эту проблему.
IIHS заявил, что опрокидывание на сторону пассажира «представляет дополнительный риск травм», при этом институт не проводит испытания с манекеном на пассажирском сиденье.
«Есть и другие вещи, которые иногда происходят во время краш-тестов, которые выходят за рамки обычных показателей, которые мы используем для присвоения рейтинга», — сказал Automotive News представитель IIHS Джо Янг. «Очевидно, что опрокидывание на бок может представлять дополнительный риск для человека, который будет сидеть на дальней стороне этого автомобиля, поэтому мы в конечном итоге решили понизить оценку автомобиля.»
Согласно заявлению, такое опрокидывание также увеличивает вероятность катапультирования пассажира, что особенно актуально для Wrangler из-за его съемной крыши и дверей, а также отсутствия боковых шторок безопасности.
IIHS заявил, что Wrangler показал хорошие результаты по другим испытаниям, которым подвергся во время теста. В заявлении говорится, что каркас безопасности со стороны водителя сохранил свою структурную целостность, а удерживающие устройства ограничили травмы манекена на водительском сиденье. Однако тест действительно показал «значительный риск травмы левой ноги и ступни водителя, а комбинированная боковая подушка безопасности для головы и туловища не сработала».
Представитель Stellantis сказал, что, хотя автопроизводителю не было известно о каких-либо реальных отчетах, подтверждающих результаты IIHS, компания регулярно рассматривает возможность стороннего тестирования при разработке продуктов.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Такого провала на краш-тестах не видели давно: Jeep Wrangler 2022 года перевернулся
Агентство проводило краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя. Четырехдверный Jeep Wrangler 2022 года опрокинулся на пассажирскую сторону во время краш-теста, получив оценку «неудовлетворительно», заявил в четверг Страховой институт дорожной безопасности.
Автор: Полина Котикова, редактор
Эта новость появилась после того, как Wrangler 2019 года также опрокинулся на пассажирскую сторону во время проверки перед тестом и также получил «неудовлетворительную» оценку. Согласно заявлению IIHS, Stellantis внесла изменения в модель 2022 года, чтобы попытаться решить эту проблему.
IIHS заявил, что опрокидывание на сторону пассажира «представляет дополнительный риск травм», при этом институт не проводит испытания с манекеном на пассажирском сиденье.
«Есть и другие вещи, которые иногда происходят во время краш-тестов, которые выходят за рамки обычных показателей, которые мы используем для присвоения рейтинга», — сказал Automotive News представитель IIHS Джо Янг. «Очевидно, что опрокидывание на бок может представлять дополнительный риск для человека, который будет сидеть на дальней стороне этого автомобиля, поэтому мы в конечном итоге решили понизить оценку автомобиля.»
Согласно заявлению, такое опрокидывание также увеличивает вероятность катапультирования пассажира, что особенно актуально для Wrangler из-за его съемной крыши и дверей, а также отсутствия боковых шторок безопасности.
IIHS заявил, что Wrangler показал хорошие результаты по другим испытаниям, которым подвергся во время теста. В заявлении говорится, что каркас безопасности со стороны водителя сохранил свою структурную целостность, а удерживающие устройства ограничили травмы манекена на водительском сиденье. Однако тест действительно показал «значительный риск травмы левой ноги и ступни водителя, а комбинированная боковая подушка безопасности для головы и туловища не сработала».
Представитель Stellantis сказал, что, хотя автопроизводителю не было известно о каких-либо реальных отчетах, подтверждающих результаты IIHS, компания регулярно рассматривает возможность стороннего тестирования при разработке продуктов.