Марка Lynk & Co представила концептуальный автомобиль The Next Day Concept | SpeedMe
Гибридная новинка призвана продемонстрировать направление дизайна будущих машин бренда.
Марка Lynk & Co представила концептуальный автомобиль The Next Day Concept | SpeedMe
Гибридная новинка призвана продемонстрировать направление дизайна будущих машин бренда.
2022-06-07 09:31+03:00
2022-06-07 09:31+03:00
2022-06-07 09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lynk & Co — бренд роскошных и высокотехнологичных автомобилей, принадлежащий китайской Geely — уже имеет линейку электрифицированных автомобилей для рынка Азии, которые доступны на некоторых европейских рынках, и теперь компания готова заглянуть в свое будущее. Автопроизводитель представил в Китае в рамках весенне-летней конференции новую концепцию, которая демонстрирует новое направление дизайна Lynk & Co.
То, что вы видите на снимках, описывается маркой как «четырехдверный GT с новой энергией» и имеет форму большого футуристического лифтбека с дверями, которые еще называют «двери-самоубийцы». Передняя часть остается верной текущему языку дизайна компании с его тонкими вертикальными фарами, хотя остальная часть передней панели радикально отличается. Угловая панель, служащая решеткой радиатора, окружена двумя большими острыми вентиляционными отверстиями в бампере. В нижней части бампера установлены скрытые датчики.
Со стороны концепт выглядит довольно резким и мускулистым, с большими колесными арками, скрывающими аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски. Низкая линия крыши превращается в гладкую и спортивную заднюю часть со светодиодной полосой от края до края, соединяющей минималистичные задние фонари. Задний бампер имеет диффузор, форма которого аналогична кромке бампера спереди. Массивная панорамная стеклянная крыша покрывает пространство от капота до середины задней панели.
Изюминкой салона, наверное, является этот странного вида штурвал, выполняющий роль руля, в который встроен небольшой дисплей. Он функционирует как экран комбинации приборов, а в центральной части приборной панели находится большой дисплей информационно-развлекательной системы. "Парящая" центральная консоль создает просторную атмосферу в салоне, где размещены четыре отдельных сиденья.
Lynk & Co не стал вдаваться в подробности относительно технических характеристик концепта, хотя, как сообщается, он оснащен подключаемой гибридной системой. К передним колесам подключен двигатель внутреннего сгорания, а за заднюю ось отвечает электродвигатель. Однако точные показатели производительности и эффективности неизвестны.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Марка Lynk & Co представила концептуальный автомобиль The Next Day Concept
Гибридная новинка призвана продемонстрировать направление дизайна будущих машин бренда.
Автор: Полина Котикова, редактор
Lynk & Co — бренд роскошных и высокотехнологичных автомобилей, принадлежащий китайской Geely — уже имеет линейку электрифицированных автомобилей для рынка Азии, которые доступны на некоторых европейских рынках, и теперь компания готова заглянуть в свое будущее. Автопроизводитель представил в Китае в рамках весенне-летней конференции новую концепцию, которая демонстрирует новое направление дизайна Lynk & Co.
То, что вы видите на снимках, описывается маркой как «четырехдверный GT с новой энергией» и имеет форму большого футуристического лифтбека с дверями, которые еще называют «двери-самоубийцы». Передняя часть остается верной текущему языку дизайна компании с его тонкими вертикальными фарами, хотя остальная часть передней панели радикально отличается. Угловая панель, служащая решеткой радиатора, окружена двумя большими острыми вентиляционными отверстиями в бампере. В нижней части бампера установлены скрытые датчики.
Со стороны концепт выглядит довольно резким и мускулистым, с большими колесными арками, скрывающими аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски. Низкая линия крыши превращается в гладкую и спортивную заднюю часть со светодиодной полосой от края до края, соединяющей минималистичные задние фонари. Задний бампер имеет диффузор, форма которого аналогична кромке бампера спереди. Массивная панорамная стеклянная крыша покрывает пространство от капота до середины задней панели.
Изюминкой салона, наверное, является этот странного вида штурвал, выполняющий роль руля, в который встроен небольшой дисплей. Он функционирует как экран комбинации приборов, а в центральной части приборной панели находится большой дисплей информационно-развлекательной системы. "Парящая" центральная консоль создает просторную атмосферу в салоне, где размещены четыре отдельных сиденья.
Lynk & Co не стал вдаваться в подробности относительно технических характеристик концепта, хотя, как сообщается, он оснащен подключаемой гибридной системой. К передним колесам подключен двигатель внутреннего сгорания, а за заднюю ось отвечает электродвигатель. Однако точные показатели производительности и эффективности неизвестны.